Часть 26.Старые воспоминания.

1.1K 80 24
                                    


..... Не думав ни секунды я рванула дБ к месту откуда шёл крик.
Большое, старое здание, в некоторых местах развалянные стены, не понятно как он вообще держится.
Пробежав пару этажей и на одной из лестничных площадок, под грудой бетона лежал парень.
Белые волосы о местами окрашенные залой, белая футболка и зелёная накидка, измазанное сажей лицо.
На одной из его ног лежала бетонная плитка.
Спустя пару ловких движений я смогла освободить его ногу от бетона и спустить его в низ.
-Спасибо...
Присев на корточки рядом с парнем я оглядела его ногу.
-Рану нужно обработать, возможно перелом-подняла взгляд на парня-Тебя как зовут хоть?
-..... Бен...
".. БЕН.."
'*Вспышка*
-Ну а где я спать буду?
-Ничего, на улице поспишь, ты призрак тебе ничего не будет!
-Хей? - парень легонько дернул меня за плечо,
-там недалеко есть аптека, буквально через пару кварталов сходи... Пожалуйста..
Молча кивнув я встала и пошла.
Завернув за угол, вдалеке виделась аптека, и я ускорила шаг.

В окнах домов постоянно что-то мелькало, будто кто-то ходит из угла в угол не останавливаясь.
Вся эта атмосфера очень давила и напрягала, впервые за все испытания такие встречается.
В этом месте очень быстро начинает темнеть, что пугало, ведь никто не знает что будет ожидать девушку во мраке.
Дверь небольшого здания была запрета, но почти все окна выбиты, значит можно войти через них,что было достаточно трудно ведь весть подоконник был, усыпан осколками.
Преодолев это препятствие перед девушкой стоял неприятный вид.
Все стеллажи были побиты, лекарства валялись на полу среди осколков и луж крови.
Темноты только угнетала обстановку. Достав фонарик, что остался из комнаты с аниматрониками, Саша тут же приступила к поиску.
Среди разбитых бутылок и пустых упаковок от лекарств,
Девушка нашла пару упаковок бинтов, не разбитый бутылек со спиртом и вышла из здания.
Уже совсем стемнело, но не обрати на это внимания, быстрым шагом отправилась к парню.
Шорохи, что были слышны в домах с наступлением темноты становились все громче и чаще, то-ли так страх действует то ли, все в заправду.
Прийдя наместо, Бен все так же лежал без сознания.
На улице в не известном месте да ещё и ночью было явно плохой идеей.
Быстро оглянувшись по сторонам в глаза бросилась дверь подвала которую можно было не заметить с первого раза.
Находился он не так далеко, но тащить тело взрослого парня все таки было тяжело.
Кое-как девушка дотащила его до подвала, бурча себе под нос и приговаривая что он ещё поплатиться за это.
Оставив парня лежать около дверей и Достав фонарик из заднего кармана джынс, вошла.
Дверь открылась достаточно легко и вместе с открытой дверью повеял неприятный запах сырости.
С надеждами на то, что в подвале никого нет, девушка вошла освещая фонариком пространство.
На первый взгляд подвал как подвал, ничего не обычного, стены, бетонный потолок с которого время от времени осыпаеться пыль, трещат полки.
Стеллажи и видимо уже никому не нужная, старая мебель.
Из мебели было только диван, небольшой поломанный столик и пара стульев.
М-да место не лучшее, но выбора нет, вернувшись назад, прихватив с собой казалось бы безжизненное тело парня, зашла в подвал и закрыла дверь, подперев её чем только можно.
Уложив парня на диван и сконструировав самодельную лампочку из шнурка и фонарика выложила вещи принесенные из аптеки и огляула подвал в попытке найти хоть что-нибудь, что может помочь.
Подойдя ближе к стеллажам и оглянула все что находилось на них, провела пальцем по этикетке банки с фасолью.

Убийцы тоже умеют любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя