–Ура!Мы скоро поедем туда!:Сказала Виктория , она с нетерпением ждала этого события, к которому готовилась всю свою только начавшуюся жизнь. Виктория была одна из тех , кто мечтал посетить школу магии и волшебства Уагада.
–"Этот турнир проводился для многих школы , кроме тех которые находились в Европе.В этом турнире принимало участие много участников из разных школ.":Сказал Том,который был старшим братом Виктории и тоже готовился к испытаниям.
Вчера вечером им пришло письмо–приглашение на турнир.Если учесть то что они были одни из школы , которые получили это письмо то их считали "избранными".
–"Смотрите , ещё один парень получил его!":вскрикнул Седрик.Седрик был лучшим другом Тома , но он был из факультета Пакваджи,им это не мешало иметь столь близкую дружбу.А тот парень который получил письмо–приглашение , был одним из тех заучек, которые были одержим библиотекой и собой.Этого парня звали Джим , Джим был человеком тихим , но эгоистичным.Его худощавое телосложение и рыжие волосы,вызывали у многих интерес к его роду.Когда он получил письмо , у всех вдруг стал вызвать интерес к его личной жизни.Факультет Птица–гром , был факультетом авантюристов и Джим был одним из них , поэтому у многих с первых секунд общения с ним ,пропадал интерес общаться с его личностью.
Виктория и Том учились на факультете Рогатый Змей , Том был на 2 года старше Виктории , поэтому этот год был для него выпускным .Том был высоким брюнетом и носил очки , его тёмные, волнистые волосы были до шеи.А вот Виктория была противоположностью Тома , она была невысокой девчонкой , с рыжими и кудрявыми волосами , которые были ей до середины спины.
Её зелёные глаза напоминали светло-зелёную траву.
После того , как они узнали о письме и турнире.Джим , Том и Виктория отправились к директору Миссис Элиссон. Миссис Элиссон была одна из самых добрых и лучших предподаватилей Ильверморни.
–"23 сентября , вам нужно собраться и выйти во двор школы , вас будет ждать наш удивительный транспорт, он вас доставит в Уагаду , в школе вас встретит профессор Джундсон.Он вам расскажет всё про турнир и его участников.":усмехнулась миссис Элиссон.
–"Хорошо, профессор,но как бы уже 20 сентября...":высказал своё недоумение Том.
–"Вот именно,в том и заключается,что у вас всего лишь 3 дня на подготовку!":Спокойным голосом сказала профессор.
Том , Джим и Виктория вышли из кабинета в недоумении и тихо направились в зал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодые волшебники
FanfictionТом , Виктория и Джим получают письмо об участии в турнире , который будет проходить в школе чародейства и волшебства Уагада.Но то что будет происходить в турнире то чего никто не ожидал...