Знакомство с участниками

9 0 0
                                    

И вот Том , Джим и Виктория стояли на платформе и ожидали профессора Джундсона , он должен быть с минуты на минуту.
-"О Господи , да где он?":проворчал Джим.
-"Я думал ты знаешь,ты всегда с ним контактировал, ботаник!":криво усмехнулся Том.
-"Может хватит?! Вон он идёт , не сорьтесь!":крикнула Виктория.
-"Простите за опоздание,я надеюсь вы готовы полететь!":с отдышкой сказал профессор.
-"К чему , Сер?":спросил Том.
-"Полететь!Сейчас прибудет наша школьная карета с пегасами и мы полетим! Я думал вас об этом предупредила Миссис Элиссон?"
-"Эм...Нет": сказал Том.
И вот недалеко от горы было видно серебряную
карету с 6 пегасами.И вот эта карета приближалась всё ближе и ближе...Четверо село в карету.
Снаружи, на первый взгляд,карета была невелика,но изнутри она была как зал с большими окнами, посередине "комнаты" стоял стол с напитками, а вокруг стояли диваны , а возле выхода из кареты стояли шкафы с книжками.Все уселись на диваны.
-"Итак присаживайтесь поудобнее, кто какой напиток хочет выбрать?Чай , какао , масляное пиво?":спросил профессор Джундсон.
-"Мне какао!"
-"А мне ничего": пробурчал Джим.
-"И так , дорогие друзья, где-то через 7 часов мы прибудем во двор школы Уагаду и только по моему указанию вы сможете выйти из кареты ": с полным серьёзом произнёс учитель.
И вот они приземлились на землю.Виктория , Том , Джим и профессор вышли из кареты.Когда они вышли,пред своими глазами они увидели длинную аллею, которая вела к большим , тёмным воротам.После того , как они дошли до конца аллеи , они увидели, что перед воротами стояли большие чёрные гаргульи . Когда они приблизились к воротам , с ворот послышался звук, кто-то радостно визжал и веселился.
-"Немного странно,похоже мы немного опоздали . Ах , да,уже 15:15!!!":С удивлением в голосе , произнёс слова профессор.
И вот , мы распахнули ворота...
За воротами мы увидели огромный ,яркий замок , который был , явно подвержен заклинанию защиты от маглов.Замок, окружали красивые деревья,которых мы никогда ,до этого момента , не видели. Рядом с нами стояла небольшая команда людей азиатской внешности,тоесть они были из школы Махотокоро,ихняя руководительница имела при себе железный меч , а ихние мантии были очень похожи на костюмы самураев из японских сказок.
-"Познакомьтесь с мисс Кошин-руководительницы группы участников из школы Махотокоро!":представил её мистер Джундсон.
-"Добрий день,я вас хотила бы познокомыть с моими учиниками!Ви нипротив?":Спросила мисс Кошин.
-"Мы не против,но дело в том, что нам сейчас нужно подойти к директору,чтобы сказать ему что мы прибыли":отказал Джундсон.
Они направились ко входу в замок.Подороге туда , они встретили группу из России, тоесть из Колдовсдвоца.Когда они вошли во внутрь замка их с объятиями встретил довольно высокий мужчина с длинными тёмными волосами , это был директор Уагаду , также он был старым знакомым нашего профессора Джундсона.
Команду провели в холл , там собрались команды со всех школ кроме школ:Дурмстранг , Шармбатон , Хогвартс и Кастелобрушу.
Учеников Ильверморни завели в зал,там они увидели других участников турнира.Профессора с Директорами оставили их на едине.Участники осматривались в новом месте.В самом углу зала стояла девушка с короткими каштановыми волосами.Она была одета в тёмную шерстяную мантию.На вид ей было около 16 лет.Том решил познакомиться с ней , так как она была одна.Мы втроём подошли к ней.
-"Привет,мадам , как вас зовут?",-спросил Том у девушки.
-"Эм, Мене звать Анна?",-с акцентом на русский язык ответила Анна.Было явно видно, что Анна была ученицей Колдовсдворца-школа ,которая находится в России.
-"Меня зовут Том , приятна познакомиться",-Ответил на русском языке Том.Том на высоком уровне знал русский язык и поэтому он мог общаться с русскими свободно.Его учили в академии , куда он хотел в детстве до поступления в Ильверморни.
-"Оу...Вы русский? Вы знаете русский язык?! Приятно познакомиться,Том!!!!",-С уверенной улыбкой произнесла Анна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 25, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Молодые волшебникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя