Сегодня особенный день, мой отец устраивает приём в честь моего дня рождения, это будет раскошный бал. Мой отец чудесный человек, хоть и алчный, лицемерный и ужасный гордец на людях, но я его очень люблю. Моя мать умерла ещё при моём рождении, поэтому всё моё детство меня воспитывал отец и прислуга, которую он нанимал. Сложно посчитать, сколько гувернанток было нанято им даже за последние пару лет, что сказать, я была очень несносным ребёнком, ну а сейчас, когда мне уже 16 с этим стало немного проще, характер у меня, как любит выражаться наша управляющая "не от мира сего" Это была старушка лет пятидесяти с небольшим, но очень добрая по натуре своей женщина, безмерно любящая меня и растившая на протяжении всей моей жизни. Она часто ругала меня за мою несностность и упрямство, но что ж поделать, уж такая я. Меня зовут Т/и Харгривз и я дочь самого богатого помещика 19 века Реджинальда Харгривза. Мой характер, как я уже говорила был весьма сложным, хотя пожалуй это ещё было мягко сказано, я очень упрямая, рассудительная, хитрая, экстровсгантная, да и в добавок ко всему этому полемистка. Не смотря на всю мою упертость, вспыльчивость и желание делать всё по своему, я получила прекрасное образование. Благодаря отцу у меня с самого детства были лучшие учителя. Я умею казалось бы всё, знаю французский, немецкий, испанский и английский, играю на фортепиано, гитаре и скрипке, рисую, пою, танцую, у меня отменное чувство стиля и моя личная гордость, я превосходно владею навыками использования любого оружия. Под большими уговорами мой отец не раз соглашался брать меня с собой на охоту и в походы, это было чудесное время. А что же сейчас? Вот уже как через час моя жизнь должна изменится, начнётся бал в честь моего 16-ти летия. Казалось бы сейчас я должна быть самым счастливым человеком и радуясь спешить, занимаясь приготовлениями к такому грандиозному событию, но нет, напротив чем ближе этот момент, тем больше я осознаю всю тягость положения, в котором сейчас нахожусь. Дело в том, что я уже говорила о том, что мой отец алчный и его очень волнуют деньги, около года назад к нам в поместье приезжала семья одного весьма богатого графа, у которого есть сын, его зовут Александр и ему 19. Ещё в тот приезд наши отцы сговорились о том, что было бы неплохой партией соединение наших семей. По правде говоря, ни я, ни Александр друг друга тогда ещё не знали и познакомились лишь месяцем позже при весьма забавных обстоятельствах. Мой отец после разговора с графом рассказал мне обо всём и сказал, что на моё 16-ти летие принято решение объявить о помолвке, я тогда ужасно поссорилась с отцом, разумеется я была против всего этого и не раз пыталась отговорить его от такой идеи. Но отец оставался непреклонен и я решила, что в таком случае стоит хотябы попытаться познакомится с этим сыном графа и тогда уже договорится с ним о том, как разорвать такой договор наших отцов.
На лето, я как всегда поехала отдыхать в имение княгини Волхницкой. После того, как мы приехали и расположились, я решила, что хочу пройтись прогуляться перед ужином. Надо сказать, у госпожи был прекрасный сад в конце аллеи и я решила, что такая прогулка перед ужином была бы весьма кстати, на самом же деле я больше хотела уединения, ведь отношения с отцом после всех этих разговоров так и не ладились и его общество теперь меня всё больше тяготило.
Идя по аллее я заметила, как со стороны крестьянский домишек бежит человек, в порванной рубашке на распах, в штанах и с небольшими остатками соломы в голове, какая-то ворчливая бабка кричала что-то ему вслед, а он бежал и лишь смеялся. Вдруг меня окликнула служанка графини и я повернулась, чтобы понять, откуда она кричала. И в этот момент я падаю оттого, что меня сбивает с ног тот самый бегущий человек, это был юноша на вид лет 17-ти, с красивыми тёмными волосами, но до того в нелепом наряде, что мне стало очень смешно от такого его вида, но я быстро вернула контроль над эмоциями и поднялась с дорожки
Т/и: Однако же что это за наглость так сбивать девушку с ног?
?: Что простите?
Т/и: Кто тебя ходить учил, поколеченный ты жизнью, как можно не видить куда ты идёшь?
?: А как можно не видеть, что на вас бегут и не отойти?
Т/и: Ах так, жалкий ты крестьянишка, как ты смеешь мне дерзить, да ты хоть знаешь, кто мой папенька, он казнить тебя прикажете и не задумается
Парень лишь ухмыльнулся, а я развернулась и гордо пошагала к служанке, которая вот уже пять минут не могла меня найти. Мы вернулись ровно к ужину, как только я пришла, нас пригласили к сталу. Какого было моё удивление, когда за этим столом я вижу того самого напыщенного индюка, который совсем недавно так бесцеремонно разгуливал в крестьянских одеждах и валил меня на землю.
Т/и: Вы?
?: Вы?
О(Отец): Так вы уже знакомы? Дорогая, это Александр, сын того самого графа, про которого я тебе рассказывал
Более нелепой ситуация встречи с ним у меня в голове не укладывалось, но с тех пор мы провели вместе всё лето и нужно сказать, Алекс, как я чаще всего его называю, весьма приятный молодой человек, он мужественный, харизматичный, обоятельный, и мы очень быстро сошлись с ним взглядами на жизнь. Позже мы встречались несколько раз, но одна из случившихся ситуации полностью сломала мой план по предотвращению помолвки. На одном из приёмов Алекс прямо перед нашими отцами признался мне в любви и попросил моей руки, под действием отца отказать ему я не могла и объясниться позже не получилось, так как он пропал на пол года, я не встречала его больше и написать ему не могла так как никто не знал, где он остановился. За эти пол года я думала, что всё сложилось наилучшим образом и про Алекса и помолвки все довно забыли, но как оказалось все мои надежды были зря и осталось всего 15 минут до того, как я выйду в зал, где меня уже ждёт он. Впрочем пора бы уже спускаться.
Спустившись по лестнице я подошла ко входу в зал, все уже собрались, и как только увидили меня у входа то расступились и встали по кругу зала, гул резко стих и в конце зала я увидила его. Сердце моё на мгновение замерло и я, передумал идти дальше, свернула в коридор, ведущий к ближайшей уборной. Я бежала, что было сил, но вдруг на кого-то наткнулась, я почти уже упала и непременно бы упала, если бы меня не поймал сам виновник этого столкновения.
Я подняла глаза на человека, державшего меня почти на вису, тёмные волосы, как у..., та же улыбка..., черты лица...
Т/и: Алекс? Но ты же только что был в зале...
?: Т/и? Ну наконец-то, нашёл
Т/и: О чём ты, что происходит..?
?: Ты что это же я, Пятый, Пятый Харгривз
Т/и: Но, я вас не знаю и прошу отпустить, у меня сегодня день рождения и вообще меня уже наверняка ищет мой жених и.. и..
П: Сегодня? Жених? Ладно, разберёмся с этим позже, нет времени, нам пора
Т/и: Что? Пора куда?
Но он уже не слушал, последнее лишь, что я видела, была вспышка голубовато-синего света, которая начала поглащать моё тело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя головная боль... Пятый🔥
Фанфик-Сколько времени ты потратил на моё спасение из того горящего дома? -Минут пять? -Ты думала, что я не пойму, что это его копия? - говорила Т/и повернувшись уже к Куратору -Как ты..? -Настоящий пятый бросил меня тогда там и даже не подумал вернуться...