*От лица Пятого*
Я встал сегодня рано, позавтракал, поболтали немного с Лютером и пошёл в комнату. Вчера я узнал, что даже после моего разгрома в комиссии Куратору удалось выжить, поэтому я отлучился до поздна, но мне так и не удалось её отыскать, поэтому сейчас я снова отправлюсь на её поиски, но прежде нужно забрать из шкафа пару вещиц. Я переместился в комнату, Т/и ещё спала, поэтому я старался делать всё как можно тише
Т/и: Какого черта, что происходит?
Чёрт, я всё же её разбудил
П: Прости, не хотел разбудить, но уже обед и так то пора вставать
Т/и: Как обед?
Она подскочила на кровати, как будто у неё были дела, да ещё поважнее моих
П: Да ладно тебе, вроде же никуда не собиралась
Т/и: Впринципе да, но всё равно как-то поздновато. Давно ты встал?
П: Часа 3 назад
Т/и: Понятно, пойдёшь со мной завтракать?
П: Нет, прости, но у меня дела, я позже тебе всё объясню
Не хотелось её лишний раз беспокоить, да и, если бы я рассказал, вряд ли бы она отпустила меня сейчас одного
Т/и: Что-то случилось?
П: Не переживай, всё под контролем. До скорого принцесса
Я подошёл к ней и чмокнул в лоб
П: Не скучай)
Т/и: Постараюсь)
И вот я переместился к зданию комиссии. Под всеми этими развалинами я проверил уже казалось всё, вчера я обошёл всю территорию здания раз 10 и так ничего и не нашёл. Но всё же я начал сначала.
Прошло уже часов 6, я бы так и продолжил свои бессмысленные поиски, если бы не начало темнеть. Пришлось возвращаться домой. Там было очень тихо, странно, но Т/и в комнате тоже не было.
Она не появилась и на следующее утро, тогда я начал переживать, вдруг что-то случилось.
Прошёл ещё день и вот она наконец-то появилась на пороге дома
П: Где ты была?
Т/и: Прости, решила отдохнуть немного
П: А где?
Т/и: Да здесь недалеко, впрочем это неважно, не будешь так добр, завари ка чаю
П: Ты хочешь чай?
Т/и: Да, я его обожаю, что-то не так?
П: Ответь ка мне на вопрос
Т/и: Какой, задавай?
П: Сколько времени я потратил на то, чтобы спасти тебя из пожара?
Т/и: Минут 5-7, что за глупые вопросы?
Я сразу понял, что это не она, достал пистолет и выстрелил ей прямо в голову, когда та отвернулась.
П: Тогда что же случилось с тобой, Т/и?
Почему-то я был больше, чем уверен, что это дело рук куратора. Поэтому я быстро переместился к бывшему зданию комиссии. Осталось только одно место, которое я ещё не проверил, спуск в подземное отделение, но -1 этаж давно закрыли, хотя всё же стоит попытать удачу. И мне повезло, удача была явно на моей стороне, ведь, как только я спустился вниз, я увидел в конце коридора свою копию. Я решил проследить за ней, чтобы понять, куда тот направляется. Он зашёл за какую-то железную дверь, я услышал её мысли, это была она, моя маленькая девочка, ей очень плохо, что же они делают с тобой. Но действовать сейчас, хоть и очень хотелось, было нельзя, это слишком опрометчиво и предсказуемо, если бы я поступил так. Наверняка она это предусмотрела и здесь всё напичкано камерами, нужно быть аккуратнее, сначала понять, что делает эта копия меня и что должен научиться делать я.
В течении следующих 6 дней, я тщательно следил за всеми действиями здесь и точно выучил весь распорядок их жизни. Пора действовать. Я разработал чёткий план, и сейчас самое время его осуществить. Сейчас ровно 6:45 вечера, а это значит, что сейчас из-за этой двери выйдет копия меня и отправится к Т/и, вот только он больше уже никуда не отправится, а к Т/и пойду я, наконец я её увижу. За всё время здесь я точно выучил планировку этого здания и знаю, что по пути до двери в помещение с Т/и находится дверь, ведущая в открытую подсобку. Туда то я его и затащу. Вот он появился из-за двери и начал идти в мою сторону. Я быстро сориентировался, открыл дверь в подсобку и затолкал его туда, достал пистолет и пустил ему в висок пулю. Итак операция началась. Я нащупал в кармане его пиджака ключ, взял чёрный кейс, с которым он всегда ходил и направился к железной двери. Отперев её я увидел худшее, что могло ожидать меня за ней. Моя бедная принцесса, что эта тварь сделала с ней. Всё её тело было в синяках и царапинах, она ужасно похудела, на руках была кровь, а лицо и тело её были бледнее снега зимой. Эта мразь ответит за каждый миллиметр её тела, всё, что она с ней сделала. Она умрёт за то, что осмелилась совершить, но не сейчас, сейчас не время, нужно закончить эту операцию, завершить свою роль и спасти Т/и. О моя дорогая, продержись ещё один день, один день, завтра ты уже будешь дома, я верю, ты справишься, ты у меня сильная. Я должен был сделать то, что всегда делала копия меня, чтобы не подать виду, что что-то не так и не навести подозрений. Я поставил кейс на стол, открыл его и достал шприц, подойдя к ней я поняла, что не смогу уйти ничего не сказав, она должна знать, что я не бросил её и здесь и скоро она будет дома рядом со мной и, надеюсь, забудет весь этот кошмар.
П: Наконец-то, скоро мы будем дома, верь мне принцесса
Я сказал это очень тихо, так чтобы это было почти не слышно, ведь кто знает, Куратор может в любой момент заподозрить что-то неладное. Затем я поспешил уйти, закрыл кейс и направился к выходу
Т/и: Это ты?
Она сказала это очень хриплым голосом, видно было, что она не говорила уже долгое время. Я лишь подмигнул ей, давая тем самым знак, что это действительно я и у неё есть на кого надеяться. Я вышел из комнаты, закрыл дверь и направился в кабинет Куратора, чтобы отдать новую колбу с кровью.
К: Отлично Пять, скоро это всё закончится, она всё равно не протянет больше двух дней.
Я молчал, это было лучше что я мог сейчас сделать, для того, чтобы не провалить операцию по спасению Т/и
К: Ты сегодня молчаливый, ну ступай, увидемся завтра.
Я направился в комнату моей копии, спать на его кровати, да даже находится в его комнате было уже противно, учитывая, что он сделал с моей малышкой. А она ведь ни в чём не виновата. Но ради неё я могу пересилить себя и я должен это сделать, ради неё, ради нас в будущем. Как я мог оставить её тогда одну, если бы я только знал, что ей придётся столько пережить в эти дни, размышляя, я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя головная боль... Пятый🔥
Fanfiction-Сколько времени ты потратил на моё спасение из того горящего дома? -Минут пять? -Ты думала, что я не пойму, что это его копия? - говорила Т/и повернувшись уже к Куратору -Как ты..? -Настоящий пятый бросил меня тогда там и даже не подумал вернуться...