4.

5.7K 249 3
                                    

Утро началось с любимого кофе и сбора вещей, когда мы были вчера в клубе, я поговорила с Элисон о своём отъезде и она рассказала мне об одном тайном месте, о котором знаем только я и она, раньше это было моим тайным убежищем, я иногда туда уезжала, чтобы отдохнуть от всех, ну или побыть одной. Вот и теперь я собиралась отправится именно туда, чтобы побыть одной и немного разобраться с тем, что произошло. У меня так всегда, нужно просто подождать и решение придёт само, но ждать в этом доме было бы плохой идеей.
Я собрала вещи, одолжила у Элисон машину и поехала по адресу, который она мне указала. Там был небольшой красивый домик, там было всего три комнатки, кухня, спальня и гостиная, но там было до того уютно, что я поняла, почему именно это место я выбирала для уединения. Разложив вещи, которые я брала с собой, я заметила, что тут лежали мои вещи, их было много разных, остались наверное с прошлых моих приездов. Здесь я нашла коробочку, которая очень привлекла моё внимание. Когда я её открыла, то нашла там много фото, всякие записки, письма, картинки, билеты, открытки, разные мелочи, а на самом дне коробки красовалась надпись *Копилка воспоминаний*. Я долго просидела над этой занятой вещицей, с каждым новым предметом я вспоминала всё больше и больше из своей старой жизни, всё это было больше отрывками, но такими яркими, красочными, у меня была потрясающая жизнь, как жаль, что я всё это забыла. Я собрала всё обратно в коробочку и положила её на полку. Мне было интересно всё, чем я занималась раньше, поэтому я стала рассматривать всё, что было в дома.
Книжные шкафы, полки, тумбы и вот я оставила самое интересное на последок. Я подошла к столу, на нём были разные бумаги, куча фотографий с ребятами, я выдвинула верхний ящик стола, там был небольшой бархатный кейс, я решила посмотреть, что внутри. Там лежал красивый чёрный лаковый пистолет, это было странно, но я положила его обратно, в следующем ящике тоже была какая-то коробочка. Я открыла её, там были вырезки из газет, какие-то фото, и несколько писем, всё про пожар. Я взяла в руки одну из газетных вырезок и начала читать "... Пожар от 18. 04. 1987 оставил от себя лишь развалины здания. Юный парень тринадцатьюи лет спас людей, оставшихся в доме на то время, однако одна девушка всё же пострадала, оставшись в горящем доме, спасатели не успели ничего сделать. Родственники Т/и Харгривз, которым удалось выжить устраивают похороны в честь погибшей сестры. Недавно дети остались без отца...". Перед глазами поплыли воспоминания горящего дома, огонь вокруг меня. Дальше читать я не стала. Я перебрала все бумаги, лежащие в этой коробке, фото с пожара, газеты с пожара, письма Элисон о том, как она скучает. Наверняка она не раз бывала здесь после того, как я пропала. Пятый, он спас тогда всех, кроме меня, неужели я не заслужила тогда его спасения, как он мог оставить меня там, хотя потом сохранил мне жизнь, вернувшись во времени. Всё, не хочу больше вспоминать об этом, теперь я понимаю, что имел в виду Пятый, когда говорил, что не всё стоит вспоминать и знать, некоторые воспоминания действительно вредят, хотя они тоже нужны. Без них не будет полноценной картинки с представлением о жизни, в жизни же есть не только хорошее, но и плохое, забыть его, значит жить в розовых очках.
Эти дни вдали от всех я решила посвятить себе, саморазвитию, отдыху. Начала с книг, готовки, всяких уходов за лицом и кожей, занималась йогой, а ещё много размышляла, иногда ко мне приходили обрывки воспоминаний, но этот было что-то несущественное, невнятное. Я долго думала о Пятом и Диего, об Элисон и Клаусе, сначала я думала о том, как не прав Пять, а потом понимала, что может он поступил и верно, на счёт Диего я решила для себя точно, друзьями мы не станем и всё, что остаётся, быть братом и сестрой. С Клаусом я решила наладить отношения сразу же, как только вернусь, он был так рад, когда Пятый вернул меня в семью, а я общалась со всеми кроме него, Лютера и Вани, что же касается Элисон, с ней всё проще, чем с остальными, думаю мы будем отличными подругами. А что же Пятый? Этот человек для меня всё ещё остаётся загадкой, я не могу ему доверять, но и враждовать не хочу, он единственный на счёт кого я до сих пор не определилась, решу уже когда буду там. Но, не смотря на это, я точно знаю, сегодня я возвращаюсь в дом Харгривзов, скоро за мной заедет Элисон.
Звук сигнала машины за окном и вот я уже укладываю вещи в машину Элисон. Ехать было недолго, минут 25.
Э: Отдохнула?
Т/и: Даа, это было потрясающе
Э: Хах, самое время вернуться в дом сумасшедших
Т/и: Как там всё было без меня?
Э: Ну как сказать, Пятый был в бешенстве с утра, он думал, что ты пошутила про отъезд, он пытался узнать у меня, но я не сказала, как видишь, он психонул и исчез куда-то, уже несколько дней дома не появлялся. Остальные живут, как жили, особо ничего нового.
Т/и: Побесится и вернётся
Раздался звонок на телефоне Элисон
*разговор:
Э: Да, Лютер, что?
Л: Вы уже едете?
Э: Да, а что?
Л: Тут Пятый вернулся и какой-то он ненормальный, хотя он всегда был ненормальным, но сейчас особенно.
Э: Мы скоро будем, постарайся сделать так, чтобы он никого не убил*
Э: Лютер звонил, Пятый вернулся домой
Т/и: Явился не запылился, где его только носило.
Мы подъехали к дому, я забрала вещи пошла в дом. Внизу никого не было и я пошла в свою комнату, бросив вещи я собиралась упасть на кровать, как услышала крики внизу. Пришлось спускаться, чтобы посмотреть, что там происходит.
Л: Где ты был эти 3 дня?
П: Тебе то какое дело?
Л: Ты пропал вникуда, вернулся из ниоткуда, что с тобой творится?
П: Ничего
Л: Это из-за неё?
П: Лютер не надо совать свой нос в мои дела
Т/и: Из-за кого?
Я уже спускалась по лестнице
Л: Что?
Т/и: Ты сказал из-за неё, из-за кого неё?
П: Тебе то какое дело до меня? Думаешь можешь уходить из моей жизни и возвращаться в неё когда тебе вздумается? А знаешь что, я не хотел говорить, но да, скажу, в тот пожар, мне сказали, что ты улетела в другую страну, чтобы никогда больше меня не видеть, просила не искать и не писать тебе, потому что разлюбила и не хочешь больше видеть меня. Это я устроил в доме пожар, специально, и я понятия не имел, что ты в доме, если бы я знал, то поджег бы лишь ту комнату, в которой была ты. Ты хотела услышать правду о своём прошлом, довольна? Хотя мне плевать.
Он исчез в синей вспышке
Т/и: Это всё правда?
Э: Не знаю на счёт последнего, но да, это сказал ему Диего, он не думал, что всё обернётся так, а когда попытался тебя спасти, то Пятый не поверил ему, а когда поверил было уже поздно.
Т/и: Ясно
Я развернулась и пошла наверх
Э: Куда ты?
Т/и: К Клаусу, хочу вернуть друга
Я пошла в комнату Клауса, постучала в дверь и спросила
Т/и: К тебе можно?
К: Конечно, заходи падай
Т/и: Я не была хорошей подругой после моего приезда, но надеюсь я смогу всё это компенсировать
К: Ох малышка Т/и, если бы ты помнила, как я тебя люблю, ты бы даже не думала о том, что можешь меня обидеть, я всё понимаю, новая жизнь, потеря памяти и множество важных вопросов. Ты чем-то взволнованна, раньше ты всегда приходила ко мне вечерами, когда тебе было грустно и ты хотела поговорить, мы садились с тобой и пол ночи разговаривали, эх, прекрасное было время. Так что тебя беспокоит?
Т/и: Одним словом, Пятый. Я не понимаю, что с ним происходит, почему он себя так ведёт.
К: Просто ему сейчас трудно, я понимаю и тебе не легко, но он очень любил тебя тогда и сейчас может тоже любит, потеря любимой сильно изменила его и сейчас такая ситуация, ему сложно. Вам нужно поговорить вдвоём, всё обсудить
Т/и: Он не станет со мной говорить
К: А ты пыталась?
Т/и: Нет. Хорошо, ты прав, завтра с ним поговорю.
Клаус был прав, мы наверняка прекрасно общались раньше, он чудесный собеседник, мы проговорили всю ночь напролёт и уснуть я смогла лишь под утро.

Моя головная боль... Пятый🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя