pt5.

323 17 0
                                    

-Хенджин, нет!-осознав происходящее, девушка оттолкнула от себя парня и закрыла рот рукой,её щеки стали румянестнее и краснее обычного.
-к черту..-прошептал Хенджин и притянул тебя за шею в более жаркий поцелуй. Облокотившись о кухонный стол, Лин вцепилась руками в глянцевую поверхность стола. Хенджин обвил твою талию руками и углубил ваш поцелуй, от чего ваши языки почти слились воедино.
-Так нельзя..-сказала девица через такое блаженное чувство и попросту обмякла в его объятиях.
-Мы же оба этого хотим..-Хван провел ладонью по твоей щеке и снова вовлек в поцелуй, от которого вас польсностью накрыло возбуждение.

Открыв дверь спальни, пара на ватных ногах поплелась к кровати, перед этим задев пару вещей, уронив их, а некоторые разбив. Оба упали на кровать, крепко обнимая друг друга, снова наслаждаясь губами и сладким поцелуем. Девушка руками вцепилась в белый свитер парня, все теснее прижимая к себе. Но парень даже не торопился, он видел как ты хотела побыстрее снять с него эту ненужную вещь, увидеть такое красивое тело, которое ты могла видеть только через прозрачную рубашку, через яркий свет фонарей.
-Ты очень сильно торопишься, давай насладимся друг другом с полна?-лицо Хенджина приблизилось к твоему на пару сантиметров, черные прядки волос немного попали на его лицо, так он выглядел ещё прекраснее и сексуальнее. Смутившись, Мэй убрала за его уши эти прядки и нежно чмокнула в щёчку.
-Делай как знаешь..-Хван посмеялся и все таки снял с себя тот свитер и выбросил его куда то в сторону.
-"чертов красавчик!А..а тело то!"-Лин округлила глаза и дрожащими руками прикоснулась к накаченным кубикам парня, обводя пальчиками по его крепкой груди. Парень уложил тебя на кровать, толкая руками за плечи. Нависнув сверху.Хенджин снова прикоснулся к твоим губам и решил снять вещи уже с твоего тела. Черная футболка летит в противоположную сторону комнаты, пижамные штаны в том же направлении. Сейчас ты показалось парню совсем обнажённой, ты слишком стеснялась такого пристального взгляда с его стороны. Его глаза обводили все тело, от стройных ног до плоского животика и груди девушки, Лин немного прикрылась одеялом, на что Хен рывком стянул ткань к себе, скомкав и положив на край кровати.
-Не стесняйся, я хочу видеть тебя полностью обнажённой,ты прекрасна..-его большой палец прикоснулась к твоим пухлые губам, спускаясь к подбородку. Убрав руки с сокровенных мест, Мэй обняла парня за плечи и снова поцеловала губы.
-"а она очень любит целоваться"-сказал про себя Хван и ответил на нежный поцелуй Лин.

ᴛʜᴇ ᴄᴏᴠᴇʀ ɢᴜʏ Место, где живут истории. Откройте их для себя