Я сидела на холодном кафеле и рыдала.
Я просто устала от всего этого. Почему я? Почему именно меня поймали, изнасиловали и бьют? Я что этого заслужила..Сердце сжалось от боли и новый град слез полился из глаз. Он просто стоял и смотрел на меня. Он вышел и пришел уже с бутылкой водки. Сев рядом,он протянул мне. Я поколебалась и всё таки взяла. Сделав глаток,по горлу полилась обжигающая смесь. Тело расслабилось и я смотрела в одну точку. Он сделал глоток и уставился на меня.
-Улыбнись-твердо сказал он.Я посмотрела на него удивленно..
Он прижал меня к себе и жестко поцеловал. Я ответила на поцелуй и он положил меня на пол. Рукой он уже ласкал меня там. Я тихо стонала и двигалась в такт. Вдруг,он резко схватил меня за волосы и потянул вверх. Я закричала от жуткой боли.
-Ты думаешь,я тебя пожалею?Ахаха-он рассмеялся и кинул меня на пол. Я ударилась головой..
Черт,как больно..Он смотрел на меня и на нём была мерзкая ухмылка.
Он куда-то вышел. Я встала и посмотрела на себя в зеркало.
Какой ужас..Передо мной стоит бледная,с ужасной прической..и на шее засос..девушка..
По телу пробежали муражки..
Вдруг,в двери показались два парня. Мэт и еще один парень.
-Она твоя- с ухмылкой проговорил он и ушёл.Этот парень хищным взглядом посмотрел на меня и начал приближаться. По телу пробежали табун мурашек..
Он прижал меня к стене и буквально,разорвал на мне платье. Из глаз хлынули слёзы. . . Он грубо целовал мою шею,грудь,а его палец уже блуждал во мне. Резкий толчок и его член уже во мне. Я закричала от боли и в двери стоял Он. Он улыбался и смотрел на меня. В душе как буд-то что- остановилось. Я перестала кричать и просто молчала. Парень кончил в меня. Одевшись,он посмотрел нам меня и пожал руку Мэту.
Мы остались в двоем.
-Можешь уходить-громко сказал он и посмотрел на меня.
Что? Что он сказал? Он шутит?###########
Вот и прода:) Интриига)) хехе) Я решила отредактировать свой бред) а то,читать вообще не реально.
Ставьте звездочки и камменты:) Мне будет очень приятно:) Да,как вы видете дальше книгу? Напишите в камменты)оч интересно посмотреть)
Люблю Вас:*