Часть 12

2.7K 97 18
                                    

Я стоял на улице в недоумении.
Они не могли меня найти. Я же ведь по документам похоронен 12 февраля.. Какого черта!?
Докурив сигарету, я зашел в дом.
Сейчас мне нужно расслабиться.
Схватив ее за руку, я повалил ее на пол. Разорвав одежду, я грубо трахал ее. Мне было похуй, что она кричит и ей больно.
Прошло пол часа, я лег на пол и заснул.
########
POV Sem
Я сидела в своей комнате и рыдала.
Как он мог? Он просто изнасиловал меня…опять
Я ненавижу этого человека.
Вдруг стук в дверь привел меня себя.
-Открывай!- грубый голос послышался с другой стороны.
Я наверное сумасшедшая, но я осталась так же сидеть на окне. Я слышала его мат за дверью, по телу пробежали муражки.
Ох, чувствую, получу..
Вдруг, дверь падает и входит разъяренный парень. Его глаза были как у дьявола.. черные, как смоль. По телу пронеслись толпа бешеных мурашек.. Я нервно сглотнула.
Он схватил меня за волосы и кинул на пол. Я вскричала от дикой боли.
Я не помню ничего, лишь его удар в живот и я отключилась.
Ммм. .где я?
Я медленно открыла глаза и яркий белый свет ослепил меня.
Где я нахожусь?
Посмотрев во круг, я поняла. Больница. Воспоминания обрывками приходили мне в голову. На глазах появились слезы и у меня началась истерика. Я даже и не пыталась сдержать слезы Я просто хотела прориветься. Вдруг, я почувствовала на себе чей-то взгляд. Обернувшись, я увидела, что на пороге стоял Он. Он пожирал меня взглядом и в его глазах была.. боль? Нет. Этот урод не имеет жалости. К горлу подошел комок и я начала кашлить. Он сел на кровать и просто смотрел.
В голове пролетела фраза
Какого черта ты пришел?
Я не могла такое сказать, не охота дюлей получать.
Он положил мне на кровать покетик и ушел.
Что это значит? Я открыла покет и была в шоке.
В нем лежал телефон, и моя старая одежда..
Он меня отпустил? Но зачем?
Я должна была радоваться, но на дуще было как-то паршиво.
Прошел месяц.
Моя жизнь вернулась на свои места. Когда я вернулась,мои родители Все это время думали, что я на Мальдивах с подругой..
Он..подготовился..
Странно, этот человек причинил мне боль, но он каждую ночь снится мне..
######
Вот и глава! Простите,проблемы были..
Читайте,комментируйте и ставьте звоздочки:)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Рабыня в руках ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя