Сорян ребят, я пока не буду писать заказы.
Наверное они будут после мини историй я хз ¯\_(ツ)_/¯ учитывая то что я толком не пишу книги, ну или же забила на них. У меня сейчас не больше проблемы и дела по этому пишу редко..
Не бейте тапками)=>
_______________________Тёплый денёк в Британии...Т/и сидела на поляне возле "Шляпы Кабана" и смотрела на красивый закат вот только... Жаль, что она смотрит на него одна, а не с человеком которого любит... Не кто не знал в кого была влюблена Т/и... Только Афтор, и то, ей было запрещено об этом говорить.
Не давно Гаутер заметил, что Т/и не ровно дышит к капитану и понял что как, но он нечего не сказал...Стоит ли Т/и забыть капитана?
Об этом Т/и думала на протяжении всего дня, и все таки решилась забыть Капитана ведь... Он на врятли ответит ей взаимностью..Т/и хотела уже уйти, как где то с лево из под дерева послышался знакомый голос.
-"Sate, Sate, Sate... Т/и, а почему ты тут одна?"- Спросил парень выходя из под дерева держа руки в карманах своих штанов.
-"Всё заняты.. А вы почему тут капитан?"- Спросила Т/и.
-"Да я так, ходил гулять" - Ответил Мелиодас. Т/и нечего не ответила, она только выдавила из себя маленькую улыбку.
-" ну раз все заняты, то тогда я посижу с тобой"- Заявил парень и при прыгнув лёг на траву рядом с Т/и.
Девушка поняла, что не сможет отпустить Капитана.Т/и была рада что смотрит на закат в месте с человеком которого любит.
Она наслаждалась каждой секундой провидённой рядом с Кэпом.
-" К.. Капитан" - Сказала Т/и и парень повернул голову к Т/и.
-"К.. Капитан, я.. Я.." - Т/и зжала кулаки и стиснула зубы.
-"Капитан я люблю вас!"- Воскликнула Т/и, да да, она осмелилась это сказать.
-"Можете нечего не говорить, ведь я знаю что вы не ответите на мой чувства, потому что вы любите леди Элизабет.."- Проговорила Т/и глядя в траву.
-"Но главное то, что вы узнали о мой чувствах к вам... И я надеюсь что мы останемся друзьями"- Закончила Т/и И встала. Т/и уже направилась к трактиру как её хватают за грудь.
-" ну почему же не взаимный? Все взаимно"- Сказал парень лапая грудь Т/и.
-"Т...то есть.. "-
-" Да все верно, я люблю тебя Т/и"- Сказал парень продолжая лапать грудь девушки.
Т/и на кинулась на парня обнимая за шею, от счастья девушка даже заплакала. Мелиодас глаля твои волосы успокаивал тебя...Теперь в обиде ты никогда не будешь, ведь рядом всегда будет капитан Семи Смертных Грехов....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакций Семи смертных грехов
RandomЗдесь вы узнаете реакций Семи смертных грехов на вас... Желаю удачи~