Тёплая ночь Британний, все праздновали в "Шляпе кобана" после победы над Хендриксоном.
Но одна Т/и не правздновала, она сидела на лужайке и смотрела на звезды.
Девушке нарвился один из Семи смертных грехов, и им оказался Бан.
Но девушка знала что её чувства не взяимны, так как не давно услышала что у него есть возлюбленная...
-"Дак вот почему она уходил..."- пронислрсь в мыслях Т/и.
–Мне нужно просто забыть о нем! У него есть возлюбленная, если не пара, то хотя бы друзья!- Говорила сама себе девушка и зжала руки в кулаки.
–Эа? Ты скем это разговариваешь?- Раздался чей-то голос в заде.
Т/и обернулась на знакомый ей голос.
–Бан? Почему ты тут? Почему не с остальными?- Спросила ты и наблюдала за движениями Бана который подошёл и сел рядом.
–Да надоели... То это сделай то то, пусть сами теперь сами все делают– Недовольно ответил Бан на что Т/и хихикнула.
–Хочешь заставить Кэпа готовить?–
–Да пусть готовит, только я потом его стряпню есть не буду–Усмехнулся Бан.
–А если он скажет что это ты готовил?– с улыбкой спросила Т/и.
–Ну уж нееееет, этому я не дам произойти–Посмеялся парень и начал пить Эль из бутылки которую он захватил с собой.
Т/и разглядывала лицо Бана пока тот пил Эль... Красивый... Стройный... Шутливый... Смелый... Как не любить его?
–Эй ты чего?–Эта фраза вывела Т/и из мыслей, уже секунду назад Бан пил Эль, а сейчас смотрит на Т/и...От этого Т/и покраснела и отвернулась.
–Нечего!– Воскликнула девушка и закрыла лицо руками.
–Хмп, ну ладно.. –Ответил парень и отвернулся смотря в лево.
Т/и немного отодвинула палец что бы посмотреть на Бана, но его уже не было на месте, девушка испугалась и заверила гововой.
–Что? Потеряла?– Услышала над головой весёлый голос Бана Т/и.
Девушка подняла голову и посмотрела на Бана.
–Идиот ты напугал меня!–Воскликнула Т/и, Парень улыбался.
–Ну прости–Усмехнулся Бан, Т/и встала с места и подянала руку что бы ударить Бана (Лицо Т/и выглядело так >:0)
–Ну ну, успокойся– Смеялся парень.
–Ты меня напугал до смерти >>>:0
Какой тут успокойся?!– Вопила Т/и.
Парень взял тебя за талию и притянул к себе и поцеловал.
Т/и застыла и распахнула глаза.
Бан?!..поцеловал меня?! Т/и не поняла, спит она или нет...
Бан отстранился и загляну в глаза Т/и.
–Чего такая испуганная? Демона увидела?–Усмехнулся парень.
–Б..бан..но как же..–
–Эллейн? Она уже не любит меня..– Сказал Бан и отвренул голову.
–Т...то есть? Ты любишь меня? Я что сплю!?– Т/и схватилась за голову, тут тебя резко ущипнули.
–Видишь... Не спишь–Посмеялся парень.
–БАН!–^Бан любит тебя и оберегает, с ним порой сложно, но за то он вкусно готовит^
Да да, данная задница жива(нет) ✌️🌚
Села писать че делать, книги то надо писать, не то зачем их делал если не писать ¯\_(ツ)_/¯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакций Семи смертных грехов
RandomЗдесь вы узнаете реакций Семи смертных грехов на вас... Желаю удачи~