Глава 36. Новость.

29.4K 597 255
                                    

Открываю глаза и вижу солнце, оно пробирается прямо через небольшое окно, заставляя сильно жмуриться. Голова немного побаливает, я аккуратно разворачиваюсь и ахаю в удивлении. Рэйден лежит рядом, облокотившись о свой локоть, он протягивает мне маленькую, коробочку цвета неба и говорит, до боли хриплым и сексуальным голосом.

—С днём рождения, Эвелин,–я смеюсь, смотря на картину маслом, которую хочу навсегда оставить в своей голове. Вот мне и 18 лет!

—Спасибо,–отвечаю хриплым, высоким голосом и медленно беру коробочку с его рук.

—Тебе должно понравится,–перед этим сильно вздыхаю, волнуясь, не понимая от чего. Мой день рождение, рядом Рэйден, а в руках подарок. Я открываю коробочку и поражённая, выдыхаю. Кольцо с большим изумрудом, а по краям изумруда– бриллианты. Солнце ослепило кольцо, которое казалось ещё ярче. Украшения с изумрудами одни из самых дорогих, особенно, если это эксклюзивные брендовые изделия. Я не могла поверить глазам, рассматривала коробочку с разных сторон, боковым зрением замечая как Рэйден смотрит на мою реакцию.

—Я смотрю в твои...–глаза, хотела сказать я, но с силой вздохнула от нехватки воздуха. Он мягко улыбнулся, когда увидел мою реакцию.

—В мои глаза,–ответил за меня Рэйден, я смотрела на парня и на кольцо ещё очень долгое время и не могла поверить в действительность происходящего. Мне дарили кучу украшений, но это... Это глаза Рэйдена на моей руке, которые навечно останутся со мной.
Рэйден мягко взял мою руку в свою, надевая на безымянный палец. Откуда он знает мой размер?

—Обручальное кольцо?–посмеялась я, вызывая у него удивление. Он взял мои плечи и уложил обратно на подушку, нависая сверху и зарываясь лицом в мою шею.

—Можно считать и так,–прошептал он, целуя мою шею, поднимаясь выше к щекам, лбу, носу и губам.

—Спасибо, за твои зелёные глаза,–прошептала я, притягивая его ближе к себе. Я по прежнему лежала в нижнем белье, позволить себе спать с ним голой, я уж точно не могла.
Мы провели в кровати около полу часа, он хоть и не умеет выражать поздравления и чувства, я была рада обычным его поцелуям. Которые взрывали во мне вулканы. С днём рождения, Эвелин-Анна Палмер. Или Хартман? От этих мыслей снова завязался тугой узел, а кровь прилипла к щекам.

Я приняла душ, надевая лёгкое, летнее платье и вышла из комнаты в тишине. Рэйден сидел на кухне, видимо дожидаясь завтрака. Дома не было ни души, вчера парень сказал что нас оставили вдвоём специально.

Твой любимый псих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя