Глава 15. Под охраной.

30.8K 799 310
                                    

Я встала, толкнув его в грудь. Ещё одно произнесённое слово из его пухлых губ, и я взорвусь. Мои нервы были на пределе до самых дрожащих кончиков пальцев.

—Ответь мне на один вопрос, – устало спросил Рэй. Его спокойная стойка, размеренное дыхание и анализирующий взгляд будто хотел причинить мне ещё больше боли. Я подняла голову и вздохнула через силу. Я не хотела плакать или кричать, я хотела уйти от этого места подальше. Хотела сбежать. Хоть я и находилась на улице, я чувствовала рамки, давящие на меня.

—Да? – апатично спросила я, незаинтересованная его очередным припадком. Сейчас он задаст что-то по типу: кто хуже, я или твой отец? Во что ты веришь? Доверяешь ли ты теперь своему любимому папочке? Я не смогу верить Рэйдену, пока не узнаю всё в мелочах.

—Что ты ненавидишь в жизни? – с вызовом спросил парень и я посмотрела на него, удивившись такой переменной настроения. На улице слышны звуки природы: щебет птиц, шуршание листьев, нежное журчание воды. Дыхание ветра делает воздух свежим и приятным, наполняя каждую клетку тела спокойствием. Нас обнимает глубокая ночь. Воздух наполнен ароматами цветов мамы и трав, которые поднимаются от земли после жаркого дня.

—Ложь, это ведь очевидно, – готова простить всё что угодно, но не ложь. Люди заслуживают второго шанса, если не врут. Во всех словах, предложениях и замыслах люди всегда прячут ключ от той самой лжи.

—А я ненавижу тебя, Эвелин.

××××

Эта ночь далась мне с трудом, я не закрывала глаза ни на минуту. В голове крутились мысли об отце, о словах Рэйдена, о правде, которая скрывалась за деньгами нашей семьи. Насколько они правдивы? Всё ли настолько плохо? Кому доверять? Но больше меня интересует ненависть Рэйдена ко мне.

—Ты зевнула седьмой раз за эти десять минут, – Габби надел сумку на левое плечо и взялся за лямку. Серый спортивный костюм свободно сидел на подростковом теле брата. Он бросил взгляд на свои кроссовки и отстраненно осмотрел детали зала. Нашего шикарного лживого зала. Теперь каждая мелочь в доме ощущалась по-другому.

—Эту ночь мне больше никогда не забыть, – я улыбнулась, давая понять, что всё хорошо. Мне не хотелось сегодня выходить за пределы комнаты, не только из-за нежелания встретиться с людьми или журналистами, но и из-за резко навалившихся ответов. Только вчера я была счастлива и веселилась с обычной шутки Карли, а уже сегодня я потеряна и боюсь завтрашнего дня.

Твой любимый псих | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя