•Часть первая•

62 10 2
                                    


*Дима выбирает подарок для свидания с Олей, но Олежа считает что сестра достойна лучшего парня.*

- Ты понимаешь, что ты слишком глуп, слишком груб, слишком..Слишком Дима для Оли!
- Да отстань ты от меня уже! Я сам знаю кто достоин Оли, а кто нет.
- Да ничего ты не понимаешь, она должна быть с кем-то получше.
- Знаешь что?!
- Что?!
- Когда мне будет нужна НОРМАЛЬНАЯ помощь, например с учебой,  я к тебе обращусь, пока что гуляй в коридоре.
- Я нужен тебе только для учебы? Хотя почему я ждал другого..
- Да! Поэтому что б ты это наконец-то понял ты будешь в коридоре!
- Ты не сделаешь это, - с надеждой произнес призрак
- Вот и посмотрим.

Взяв конспект Дима выбросил его в безлюдный коридор. Громко  хлопнув дверью Дима остался в комнате один. Конечно, он за ним вернётся, но не сейчас. Сейчас Шашлык выбирал подарок Оле и не нуждался в помощи Олега. Надев наушники он начал искать ответ в Google, ведь это пока что был единственный вариант.

Тем временем в коридоре обиженный Олежа увидел быстро приближающейся силуэт..
- Ну и кого ещё сюда принесло? - раздражённо воскликнул Олежа

Чего он точно не ожидал так это ответа от таинственного незнакомца.

- Олежа? Похоже я действительно начинаю сходить с ума..

Единственное что смог произнести шокированный дух это:

- Ты что меня слышишь?!

Антон, а именно ним являлся "Незнакомец" понял что или сошёл с ума или действительно слышит голос умершего друга.

Схмурив брови Антон наконец сказал после нескольких минут молчания:

- Что за глупые шутки?
- Антон ты слышишь меня! Я здесь!

Решив всё таки пойти на источник звука он увидел..Призрака! Самого обыкновенного призрака рядом с тетрадкой.

- Олежа!? - не сумев сдержать эмоции закричал Антон
- Да, это долгая история, я после смерти оказался духом, потом встретил Диму, потом он выбросил сюда конспект к которому я привязан..
- Честно сказать, я ничего не понял.Кроме того что ты привязан к этой тетрадке, так ведь?
- Да, если перенести или переместить тетрадь я тоже перемещаюсь. Ну а он выбросил меня, зная что никто больше меня не увиди.. Подожди-ка , а как ты меня видишь?
- Может это связано с тем, что мы дружили при жизни?
- Не думаю, Дима меня вообще не знал, меня могут видеть те кто пережил клиническую смерть, а настолько я помню ты на грани жизни и смерти никогда не был (?) - вопросительно вскинув брови сказал Олежа
- Мне кажется это странно выглядит со стороны. Я стою и говорю с воздухом, а у моих ног конспект, действительно странно да?
- Нуу есть немного, что тогда делать?
- Ты говорил Дмитрий не очень хорошо к тебе относиться, как тебе идея перенести тетрадку ко мне в комнату?
- Это отличная идея! Я наконец то смогу поговорить с кем-то кто знает больше чем программа 5-6 класса. Но если Дима узнает что я исчез..
- Давай откровенно ты нужен ему только для учебы настолько я понимаю.
- В целом это так но..
- Никаких но, разве тебе не будет приятно моё общество? Или необразованный студент почти вылетевший с университета заинтересовал тебя больше?
- Нет, конечно нет!
- Вот и отлично - наконец улыбнувшись произнес Антон.

Взяв тетрадь он пошёл в сторону своей комнаты постоянно оглядываясь.и проверяя наличие Олежи.

- Антон, я здесь, меня тянет к тетради.
- А, точно. Я просто не хочу ещё раз тебя потерять.

В отличие от Димы Антон бережно относился к конспекту, что не могло не радовать духа.

Пока Антон с Олежей шли в комнату, Дима решил забрать конспект.

- Ну что ты уже готов извиняться? - с лёгкой ухмылкой произнес Дмитрий

Не услышав ответа он намного насторожился.

- Ладно, ладно я понял может я тоже в чём-то был неправ, Олеж ты где?

И наконец то поняв , что тетради на месте нет Дмитрий мягко говоря ОЧЕНЬ удивился.

- БЛЯТЬ ГДЕ КОНСПЕКТ?!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вернись ко мне..Место, где живут истории. Откройте их для себя