Из них вывалился его член, он был большой и толстый (сука как же мне стыдно) Пэйтон смотрел на тебя, а ты тем временем обхватила рукой его 🍌 и начала дрочить ему....после взяла в рот головку, и постепенно ты заглатывал его член ещё больше....
Через минут 7 Пэйтон кончил громким, но в тоже время грубым, хриплым стоном тебе в рот.... Его сперма была очень вкусная, и ты ее сразу проглатила...
Пэй: ну держись т/и😏🥵
Он мигом повалил тебя на кровать, и сразу снял твои стринги... Откинул их в сторону и провел пальцем по твоему клитору... Ты нежно застонала... Тут он прикоснулся своим языком к твоей 😽 и начал 👅 тебе, ты извивалась как змея, иногда он входил в тебя языком, и тебе это безумно нравилось, ведь секса у тебя не было чуть меньше месяца...
Через минут 5 он начал лизать тебе клитор, и пальцем входить в тебя....
Через 9 минут ты бурно кончила...
Пэй: придержи коней т/и...🥵
Т/и: ммм, Пэй, может достаточно?)
Пэй: ох т/и, ты ещё не почувствовала самый лучший секс в твоей жизни.... Ты кстати очень сладкая 😏😽
Пэйтон приблизился к твоей груди, и начал сосать твои соски, одновременно лаская твой клитор...
Ты не выдержала, и резко передумала, сев ему на торс ты шепнула ему- если ты сейчас не войдёшь в меня, я встану и уеду отсюда 😋🥵
Пэйтон перевернул тебя поцеловал тебя в губы, и резво вошёл в тебя....
Ты громко застонала, он двигался в тебе сначала медленно, но потом он начал прибовлять темп, тебе этот безумно нравилось...
Ты царапала ему спину, и очень громко стонала, твои стоны возбуждали его ещё больше, ему этих резких толчков было мало, как и тебе, и он стал очень грубым...
Тебе наоборот это очень нравилось, через 20 минут ты почувствовала что сейчас кончишь....
Т/и: ах... Пэй...тон...мммм...я...
Пэй: кончай 🥵
Ты кончила, и в туже секунду за тобой кончил Пэйтон тебе на живот...
Он слизал твою кончу, а ты его....
Он улёгся на кровать, и ты решила что тебе этого мало, ты посмотрела на него и в его глаза читалось тоже самое, что и у тебя....
Ты села ему на член и начала нежно двигаться...🥵
Спустя 3 минуты Пэйтону это надоело, и он схватил тебя за бёдра и начал резко поднимать, то опускать тебя....
Тебе грубо говоря уже стало немного больно, но эта боль наоборот была щас в тему (чё за хуйня?!) Через минут 15 в тебе уже не было сил, поэтому Пэйтон перевернул тебя, и был сверху...
Долбя в тебя член, он одновременно мял твою грудь, и покусывать твои соски, тебе это нереально нравилось и ты ещё никогда не испытывал таких ощущений......
Через 9 минут вы кончили, но в этот раз Пэйтон решил кончить в тебя..... Вы не обращали на это внимание, а просто легли на кровать, он придвинул тебя к себе (ну типо вы лежали на боку, и ты к нему спиной) и вошёл в тебя (блять, им чё, мало что-ли?) И одновременно он мял твою грудь.... Буквально через 7 минут ты кончила сквиртом, а Пэй следом.... Его сперма растеклась по 🍌, поэтому ты собрала все, и слизала (господи, пишу какой-то бред....) всё это продолжалось примерно часа 2 с половиной...
Вы очень устали, что даже не оделись...
Я надеюсь вам зашла эта глава, ведь этот фф будет построен большенство из таких серии, их теперь будет много, некий спойлер, даже не только с парнем, но и возможно с девушкой.... 😏🔞
Кстати, я написала в этом фф заранее ещё несколько серий, и мою фантазию разорвало написать ещё 2 фф, а к этому интерес немного пропал, но я надеюсь что допишу его, а когда выпущу другой фф ещё не знаю, мне второй перестаёт нравится, а третий... А что третий? Я должна ещё придумать 1 главу, поэтому я пока не знаю дальнейших действий
🤷🏼♀️❤️🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс по дружбе🔞
Fanfiction•𝓟𝓪𝔂𝓽𝓸𝓷 𝓜𝓸𝓸𝓻𝓶𝓪𝓮𝓻• {Спустя время, они наконец-то влюбились друг в друга..... Но что-то помещает их любви, но что?.....}