Тут Пэйтон сжал твою грудь, ты тихо простонала...
Пэй: я все правильно понимаю?😏
Тут тебе в киску стало ’’что-то‚‚ упираться....
-что ты *правильно понимаешь*?😏- немного подвинувшись к нему чтобы спицеально задеть его достоинство сказала ты...
Пэйтон начал дышать тяжелее....
Пэй: т/и, не строй из себя дурочку, либо я тебя сейчас прямо тут трахну, либо мы едем к тебе и....
Тут ты перебиваешь его-ко мне нельзя, родители дома, но чуть дальше нашего дома находится мой дом, туда можем и поехать 😏
Пэй: хорошая девочка, ты встала с него, и вы вышли из дома и пошли к парковке...
Тут Пэйтон вспомнил что ключи от его машины, остались в пиджаке, а пиджак остался дома у Авани
Пэй: ты же на машине?
Т/и: ну да😏
Пэй: давай ключи 😋😏
.....
За рулём ехал Пэйтон поэтому он даже не жалел шины, и гнал на большой скорости...тем временем одна его рука лежала у тебя на ляшке, постепенно поднимая ее, он рукой дошел до твоей 😽 ты сразу же напряглась... Он медленно отодвинул твоё белье и прошёлся пальцем по твоему клитору смотря на тебя в лобовое стекло...
Т/и: мммм, Пэй....мы при...ммм...ехали...
Пэй: если ты пыталась испортить момент, то хорошо, у тебя получилось, но сейчас у тебя это не получится...😏
Он вышел из машины, обошёл её, и открыл тебе дверь...ты сразу посмотрела не ему в глаза, а чуть ниже торса и заметила там огромный стояк...
Пэй: нравится? 26 см😏
Т/и: оу...🥵
Ты провела рукой по его 🍌, но тут Пэйтон не выдержал, и вцепился тебе в губы и взяв тебя на руки, ты обхватила ногами его торс....
Он подошёл к двери дома и тут вам пришлось прерываться...
Т/и: ключи там-ты посмотрела взглядом на полку, которая находилась чуть выше парня-на полке..
Он без слов заткнул тебя поцелуем, достал ключи и открыл дверь....
Не закрывая ее на замок он повалил тебя на кровать в гостиной и принялся целовать твою шею...
В то время ты тихо стонала ему в ухо, что ещё больше его возбуждало...
Спускаясь вниз он дошел до твоей груди и начал снимать твоё платье, но так как ты была без лифчика, то ему сразу открылся вид на твою шикарную грудь, и пока он ее рассматривал, ты быстро и ловко растекла ему брюки... ещё чучуть, и они бы порвались в том месте где находился его член🍌
Он полностью снял твоё платье, и ты осталась в одних стрингах...
Брюнет хотел уже начать сам снимать с себя рубашку, как ты сказала ему строгим голосом-я сама!😏 Ты встала с дивана, и повела его за галстук за собой на второй этаж...
Там ты повалила его на диван и села сверху на его торс и начала целовать его в шею и одновременно снимая с него рубашку...
Когда дело дошла до штанов ты также их ловко сняла и он остался в одних трусах... Ты несколько секунд смотрела на его стояк, но буквально через несколько секунд опомнилась, и сняла его трусы....
Из них вывалился его член, он был большой и толстый (сука как же мне стыдно) Пэйтон смотрел на тебя, а ты тем временем обхватила рукой его 🍌 и начала дрочить ему....после взяла в рот головку, и постепенно ты заглатывал его член ещё больше....
Эта серия получилась большой, но следующая ещё больше... стыдно, мне очень стыдно, но надеюсь вам нравится, ведь это мой первый фф😇 щас сразу начну писать следующую серию, там будет очень жарко...🥵🔞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
секс по дружбе🔞
Fanfic•𝓟𝓪𝔂𝓽𝓸𝓷 𝓜𝓸𝓸𝓻𝓶𝓪𝓮𝓻• {Спустя время, они наконец-то влюбились друг в друга..... Но что-то помещает их любви, но что?.....}