Рабочая неделя подходит к концу, проект, съёмки которого закончились, начинают монтировать. Теперь у Марии больше свободного времени и она сможет посвятить себя поэтическим вечерам, спектаклям, друзьям и родственникам. Но одно было непонятно для неё - Лаура Альбертовна. Что же с ней? С момента того ужасного разговора прошло достаточно времени, чтобы обдумать все и понять насколько они важны друг для друга.
***
Последний рабочий совместный день. Мария приехала раньше обычного, чтобы прибраться в кабинете и собрать свои вещи домой, привезла коробки, чтобы всё сложить в них. Лаура тем временем ещё в своём агентстве, разгребает бумаги.
Сегодня у них прощальный ужин с командой, сезон закончен, наконец-то!
Пока Лаура занималась своими рабочими делами, Мария упаковывала вещи и погружала их в свой автомобиль.
- Мария Владимировна, к вам можно?
- Ах, да, здравствуйте, заходите.
- Утренняя почта.
- Хорошо. Неужели для меня что-то есть?
- Да, 3 письма.
- Хорошо, положи их на диван, пожалуйста.
- Всего доброго.
- До свидания.Мария не сразу предала значение письмам, а выносила коробки.
Спустя пару часов работы Лаура Альбертовна вернулась на шоу. Команда уже накрывала на стол, они убирали в зале, ставили стулья и столы, заказали торт и кучу шаров и всяких украшений, девушки занимались едой, а мужчины ползали с украшением.
- Через час начнём! (кто-то кричал в коридоре)
Все были оповещены о том, что скоро всё начнётся. Мария и Лаура работали, но уже не над проектом, а над своими делами. Мария читала роль для спектакля, а Лаура занималась моделями.
Вы, наверное, подумали, что они совсем забыли друг про друга, но нет, ещё не вечер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежный омут
RomantiekЧто может связывать этих женщин? Только работа... Но, может есть что-то ещё? Это самая горячая работа, которую я вообще писала, думаю, это будет последняя большая работа по "Мауре". Друзья, максимум актива и терпения!