〖Может поиграем?〗

42 5 3
                                    

*Роv демон Кёджуро*
Я сидел с ним и мне впервые было так хорошо... Да, мне было хорошо и с Тенгеном, Гемёем, близницами Токито, но не так... Даже то что я чувствовал находясь рядом с Мицури не могло сравниться с тем, что чувствовал с братиком... особенное теплое, уютное, но при этом немного грустное чувство... но почему грустное?... Неужели я так был привязан к нему?... хотя, мне рассказывали как я стал демоном, но не рассказывали почему, но позже я узнал что это произошло из за того что пока я был на задании, братик умер и мне не дали с ним даже попрощаться. До этого я не воспринимал этого так близко к сердцу, но сейчас... Может это и не мой братик, но вдруг его это ждёт впереди? Не позволю. Не позволю чтобы он умер, а если здесь есть другой я, то пусть хоть он будет счаслив... Но мне явно будет сложно отпустить мальчишку обратно... а вот ему нет) Хах, даже не смотря на то, как я стараюсь показать, что я его не трону, он всё равно меня боится... Будь это кто другой, я бы уже раздавил его морально, а затем и физически и после съел бы, но братик же не чужой, с ним так нельзя...

- ... Братик, а ты любиш другого меня?... если он конечно здесь есть...

Но тут я увидел что он уснул. Он такой милый когда спит, похож на цыплёнка :3 Я взял его и лёг вместе с ним на тот платок, в котором я его принёс. Он прижимался ко мне и обнимал, чтоб не замёрзнуть. В эти моменты, внутри меня будто что то начало цвести и распускаться как цветок... такое странное чувство... Удивительно что я вобще хоть что то почувствовал, кроме гнева и веселья.
Я решил поспать вместе с ним, потушил костёр, чтоб не привлекать внимание и обняв его в ответ кое как уснул.

Ближе к утру меня разбудило чувство голода.
"Вот блин, скоро солнце взойдёт, выходить опасно, а братика есть нельзя..."
Но меня спас какой то истребитель проходивший не далеко от пещеры, судя по всему он не слишком опытен и силён, это хорошо) Справившись с ним на раз-два, я начал жадно есть его молодое тело.
*End Pov демон Кёджуро*

*Pov Автор*
Утром Сенджуро проснулся от... чавканья? Когда он открыл глаза, то увидел, как его "брат" ел человека... Он съел уже больше половины... Мальчик начал нервно дышать и дрожать. Демон почувствовал колебания воздуха повернул голову на младшего и улыбнулся ему.

-С добрым утром, соня^^

Говорил совершенно спокойно, будто бы он не был весь в крови, рядом не валялось 2 оторваные ноги и головы трупа и не грыз одну из рук. В какой то момент Сенджуро смутило, что нигде не было костей хребта, грудной клетки, одной из съеденых рук и бедренной кости.

◆『Это ты, братик?...』◆Место, где живут истории. Откройте их для себя