5

3.4K 98 0
                                    

Когда Даня сказал последние слова, мне стало немного грустно, но я старалась не подавать виду, хотя получалось у меня не очень. Погрустнела я не из-за того, что я не нужна какому-то Милохину , нет. Мне стало грустно из-за того, что в жизни мне никто никогда не говорил, что я нужна или любима. Вы наверное спросите, «а как же родители?». Родителей у меня нету. Вспоминать я об этом не хочу...
До офиса мы молчали. По приезду мы просто разошлись по своим кабинетам. Зайдя в кабинет я закрыла дверь на ключ и скатилась по ней. Я не плакала, просто летала в пространстве. Спустя все-таки час, я решила собраться с мыслями и пойти работать.

—————

Я работала до 7 утра. Я просто хотела себя отвлечь от всего.
-блин, почему из-за каких-то слов тупого Милохина я страдаю? Это же бред.-произнесла я шепотом
Спать у меня уже не получится, так как все равно мне нужно идти на нашу миссию к 9. Чуть-чуть ещё поработав я собралась на миссию. Меня неумолимо клонило в сон, но я старалась игнорировать это. Я ехала по трассе и начала засыпать. Я съехала на обочину, привела себя в чувства, чтобы не уснуть по дороге и не попасть в аварию. Я продолжила ехать. По приезду я увидела Милохина, который уже ждал меня
-привет, что с тобой?-удивленно спросил он
-не твоего ума дело, со мной все нормально-ответила я, и мы приступили к миссии
Мы снова пробрались в дом. Все шло по плану. Крида не было дома, поэтому нам было легче достать Валю. Я должна была пробраться со спины, и усыпить ее повязкой с хлороформом. Когда я уже почти усыпила ее, она перекинула меня через плечо. Я упала, затем она стала избивать меня, но из-за того, что у меня не было сил, я просто отключилась.

*pov Danya*

Я наблюдал за Юлей, которая должна была усыпить Валю. У неё почти получилось, но вдруг, Юля упала. Ее избивали, но... она ничего не делает? Почему она не сражается? Это на неё не похоже. Юлю унесли в тот самый подвал. Я вспомнил, что у меня остались ключи от их дома, но рисковать я не буду. Я просто непросто попадусь Карнауховой на глаза, и она тоже посадит меня в подвал. Боже, опять на те же грабли. Мы когда нибудь вообще выполним это задание?

———

Снова подвал, снова полутемнота, снова раны и снова Юля.

*pov Julia*

Я проснулась от того, что я лежала у кого-то на коленях.
- Юля, проснись пожалуйста, Юля-кричал Милохин
Я хотела сказать, что со мной все в порядке, но у меня не было сил. Я просто лежала у него на коленях, в то время как он гладил меня по моим волосам. После 10 минут, я все же решила проснуться.
-Милохин..-сонно сказала я
-Юля, ты как?-тревожно спросил Даня
-все хорошо, я просто не спала всю ночь-также сонно сказала я-ты что тут делаешь? Ты же мог убежать или схватить ее.
-ничего в голову интереснее не пришло
-Милохин, ты собираешься вечно выполнять это задание? Я с тобой возиться не собираюсь, поэтому...-я начала вставать, но резко упала из-за того что не было сил.
-ха, ну раз так оставайся здесь.-произнёс Милохин и вышел из подвала. В доме, кстати, никого не было. Я попыталась встать раз 5, и в итоге на мои стуки пришёл Милохин.
-и что мне делать с тобой?-сказал парень, после чего взял меня на руки и вынес из подвала. Мы вышли из дома и сели в мою машину. Милохин положил меня на заднее сидение, а сам сел на водительское место. Мы подъехали к какому-то трёхэтажному дому, которого я раньше не видела. Милохин вышел из машины, взял меня на руки и понёс в дом. Он положил меня на диван. Я все также не двигалась. Он принёс аптечку и стал обрабатывать раны. Мне было больно, но я терпела, чтоб не подавать виду, что я слабая. Когда он все молча продезинфицировал, Милохин принёс горячий чай и сел рядом со мной.
-эх, Гаврилина, когда-нибудь твоя гордость сыграет злую шутку
-Милохин, я хоть и плохо себя чувствую, но ещё не оглохла
-Юль, скажи, почему ты не спала?
-я спала-сказала Гаврилина и стала немного нервничать.
-мм, ну что ж, я вижу как ты спала. Полна сил и бодра.
-мне было плохо
-что случилось? Это из-за тех слов в машине?

Ребят, прошу, все кто заинтересовался этим фанфиком, напишите об этом в комментариях или оцените любую из глав. Мне нужно знать, продолжать его или нет🐹💗

«Вишневая помада»Место, где живут истории. Откройте их для себя