проходили месяца. Я не видел Юлю ни разу и уже будто бы забыл ее. Как мне говорили, она сбежала, но без меня. Было очень обидно осознавать то, что она меня лишь использовала.
Я, конечно, тоже не промах. За все эти месяцы я придумал гениальнейший план побега. Сбегать я буду конечно не один, а с Артуром. Мы с ним очень сблизились, и буквально жить не можем друг без друга (всмысле в дружеских отношениях пхаххаха, не подумайте ничего😘)
-Милохин! я с кем разговариваю?-прозвучал крик от мужчины, и я сразу же пришёл в себя
-что? что происходит?-растерянно сказал я
-Милохин, ты придурок? я для кого распинаюсь?
-я слышал все, что ты сказал
-ну-ка повтори
-ааа.. эээ... нуу...
-информативно-с усмешкой сказал мужчина- ещё раз, отвлечешься, останешься без еды на весь день, хотя зачем она тебе, ты итак не питаешься. Посмотри на себя. Кем ты стал? Исхудал весь, ночами не спишь...
-да перестань, без тебя тошно
Мужчина, с которым я разговариваю, Сергей Юрьевич. Да, да, он тоже находится со мной в тюрьме, так как после того звонка Крида, всю нашу компанию арестовали.
Сергей Юрьевич рассказывает мне свой план побега и каким-то образом надеется, что я послушаю его и сбегу вместе с ним. Ха, наивный! Да я в жизни никого никогда не слушал и делал всегда по своему, кроме разве что... Юли. Короче, да, сколько бы я не пытался забыть ее, она появляется во снах и снова врывается в мою жизнь.
Время прогулки, обожаю это время. Каждую прогулку я вместе с Артуром играем в футбол. Артур, если честно, играть вообще не умеет, но зато с ним весело. На данный момент это единственный человек, озаряющий мою жизнь.
-Милохин, пас!-крикнул голубоглазый блондин. Это был Егор, почти как Крид, но только Шип.
Мгновенье. Я проворонил пас.-Милохин, да что с тобой такое? Ты хоть чуть-чуть живой?
-отстань, не привязывайся
-да что ты из себя возомнил?-с яростью сказал блондин и кинулся на брюнета
Я легко уворачивался от ударов и с такой же легкостью наносил их противнику. Пока в один момент я не увидел вдалеке до жути знакомый силуэт. Это была блондинка. лицо я не видел, но по силуэту понял, что это Юля. Я засмотрелся и получил удар в щеку. Я упал, но когда встал, увидел, что силуэт пропал. как из неоткуда он появился, так и в некуда он испарился. Я был в огромном шоке, потому что если это и правда Юля, то мы всё-таки сможем вместе сбежать, но..
Она предала меня. Она ни разу не откликнулась на мои слова, которые я ей передавал через психолога. Это очень странно, я не понимаю что делать. С одной стороны я ее безумно люблю, а с другой я не хочу ее видеть.
Проснулся я уже в медпункте. Вокруг меня было много медсестёр, которые обрабатывали мне раны.
-где я? что произошло?
-ты упал в обморок после драки-сказала одна из медсестёр
-со мной все нормально, я просто... просто..
-отойдите от него- послышался голос. Из толпы вышла..
-Юля?
Она взяла меня за руку и ничего не сказав повела меня за угол.
-что происходит?
-Даня, все очень сложно, но тебе нужно быстро соображать, иначе мы не сможем сбежать
-сбежать?
-да
-подожди, я не могу..
-что? что с тобой, Даня?
-почему ты не ответила не разу на мои слова, что я тебе передавал через психолога?
-что? какие слова? мне сказали что ты сбежал, но сегодня я увидела тебя на прогулке
-мне сказали тоже самое
-послушай, сейчас нет времени, я все расскажу, действуй по плану.
-подожди, твой план может быть на троих?
-ну, чисто теоретически, да
-хорошо, рассказывай план
Юля рассказала мне свой гениальный план, и мы приступили к его выполнению
Боже, простите за такую огромнейшую задержку, надеюсь вы не обижаетесь🥺
Я постараюсь успевать♥️