Глава 1:Обычная встреча или судьба?❤️

950 20 4
                                    

Когда Бог хочет сделать вам подарок, он заворачивает его в проблему. И чем больше подарок, тем в большую проблему он его заворачивает.

POV:Рейан

Меня разбудили пробравшиеся в мою комнату лучики солнца.Новый день, может именно сегодня жизнь преподнесёт мне сюрприз.Каждое утро я просыпаюсь с этими словами.С самого детства я всегда искала новых приключений и эмоций, но не потому что мне не сидится на месте и я не знаю куда себя деть.Нет, просто я считаю, нужно жить так, чтобы потом было, что вспомнить.И я сейчас говорю не о материальном сюрпризе, который мне может преподнести жизнь. Ведь, многие просто не осознают, что жизнь сама по себе подарок и нужно ценить каждый прожитый миг в счастье и в кружении любимых людей.С самого детства эти слова мне говорил папа.
У нас с ним особая связь.Не подумайте, что я обделяю любовью маму, нет, она для меня самый ценный человек.Бывает же, что между двумя людьми сильная связь, непостижимая окружающим.У нас так с отцом.Можно сказать, я всегда была больше папиной дочкой.Так было даже, когда я была совсем крохой.Если я сильна плакала, меня могли успокоить только тёплые отцовские руки.Но это никак не влияет на мою любовь к остальным членам семьи.Всех моих родных я люблю одинаково, у меня никогда не было такого, что кого то я люблю меньше другого.Моё сердце поделено на равные части.

Знала бы я, что именно в тот день, моему сердцу было суждено поделиться ещё на одну часть.

Когда я посмотрела на время, ужаснулась.Наверняка все уже ждали меня на завтрак, а нам же ещё ехать в компанию.
Нехотя я выползла из кровати и направилась в душ.Конечно же просто душем я не смогла обойтись.Принятие душа у меня, как всегда превратилось в часовую уходовую процедуру.Для начала, на волосы я нанесла свой любимый кокосовой шампунь.
Кстати, забыла упомянуть, что волосы у меня кучерявые, я считаю их своей изюминкой.Далее воспользовалась ванильным гелем для душа, а после нанесла скраб.В завершении, использовала любимое кокосовое масло для тела.

После душа наступило время подбора гардероба на сегодня.У меня никогда не было конкретного стиля.Спортивный стиль я люблю не меньше классики.Но сегодня мне захотелось остановиться на чём-то женственном.Мой выбор пал на:

Мой выбор пал на:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жизнь вопреки🪐Место, где живут истории. Откройте их для себя