Конец предыдущей главы:
Мой ангелочек, мой малыш.❤️-положа руки на ещё совсем маленький животик, я продолжила разговаривать со своим малышом.
~Самое страшное — когда прошлым становятся те, кто должен был стать будущим.🔓🖤
Продолжение.
Спустя месяц: POV:Рейан.
Ровно месяц прошёл, с того времени, как я узнала, что жду малыша. И с того дня я очень изменилась.Вроде ,казалось бы, как человек может измениться за небольшой промежуток времени?Но оказывается, может...
Я стала более внимательна к тому, что я ем и пью.
Теперь мой сон составляет минимум 8 часов.Ну , я и без того целый день хочу спать.Сейчас самое важное -мой ребёнок, остальное пождёт.
Ну, и самое прекрасное, так это то, что каждый раз, проходя мимо детского магазина, я захожу и любуюсь самыми милыми вещами на свете.
На данный момент моей единственной проблемой является, что моя семья до си пор не знакома с Мираном, в то время, как я ношу под сердцем его ребёнка.Но я не собираюсь долго молчать, завтра я всем всё расскажу.
А Мирану я до сих пор не сообщила эту радостную новость, так как в моей душе есть небольшое ,но сомнение.Я знаю, что Миран не бросит, ни меня, ни нашего с ним ребёнка, да и к тому же он очень любит детей, НО...вдруг он ещё не готов стать отцом, что будет тогда?Я не хочу, чтобы он женился на мне, только из-за нашего малыша, не хочу, чтобы он делал это, потому что обязан.
Из мыслей меня вывел телефонный звонок, это был Миран. И так всегда, стоит мне подумать о нём, как он звонит:
-Любимая, доброе утро, я тебя не разбудил?
-Доброе утро, нет, милый, не разбудил.Что-то случилось, ты почему так рано звонишь?
-Да, случилось...Рейан, я даже не знаю, как сказать тебе...-от этих слов ,у меня сердце в пятки ушло.Что же могло случится с утра пораньше...?
-Миран, говори же ,что такое?
-Я задыхаюсь...задыхаюсь, потому что не вижу тебя уже который день.-вот дурак, я так испугалась, а он о чём.О Аллах, помоги мне с этим мужчиной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь вопреки🪐
Фанфик🖇 "Только, когда в жизни появляются трудности, осознаешь ценность былых беззаботных времён".Люди всегда твердят это, в тяжёлые времена.Но, ведь жизнь не даёт плохого или хорошего. Всё, что она преподносит нужно для определённого опыта.Судьба не б...