Конец предыдущей главы:
-Я тебя очень сильно люблю, просто всегда знай это.-я говорил от чистого сердца, потому что действительно влюбился в эту девушку, как сумасшедший.
-И я тебя.И я тебя очень люблю, Миран.-внутри меня бушевал ураган, только вот в этот раз-ураган счастья.-Так мы и пролежали долгое время в объятиях друг друга.
Будь готов к предательству любого из окружающих тебя людей, но особенно того, кого ты любишь больше всех.
Продолжение предыдущей главы:
POV:Рейан
То утро было самым лучшим в моей жизни.Никогда моё сердце не стучало так сильно, как тогда.
Когда Миран сказал, что любит меня, попросил, чтобы я не забывала об этом никогда, я думала, что сердце выпрыгнет из груди.
Этим утром началась наша прекрасная история, а также этим утром мы впервые признались друг другу в любви.
Так до обеда мы и пролежали в обнимку, разговаривая на самые разные темы.Не знаю, как описать свои чувства, когда нахожусь рядом с Мираном, когда разговариваю с ним, касаюсь его, в такие моменты меня переполняет что-то непонятное, то,что способно завести человека за считанные секунды и свести его с ума.
-Миран...
-Да, любимая?-«любимая»-это слово разнеслось эхом в моей голове.Он настолько мило это произнёс, что по всему телу разнеслось тепло.
-Я могу с тобой пролежать так хоть вечность, но я очень голодна, очень...-неловко сказала я-потому что мне действительно было очень неловко говорить такое именно сейчас, в такой момент, но ,что поделать, когда я хочу есть ,не могу думать о чём-то другом.
-Хорошо, Рейан ,хорошо, жизнь моя, ты права.-рассмеявшись сказал Миран.
Так как в том бардаке, что мы устроили вчера вечером, я не смогла найти свою одежду, пришлось надеть рубашку Мирана.
Я быстро накинула рубашку и побежала на кухню, в то время, как Миран только вставал с кровати.
-Что мне сказать...на тебе она смотрится прекрасно, нет, это даже мягко сказано, ты невероятно сексуальна в ней.-послышался за спиной шёпот Мирана .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь вопреки🪐
Fanfiction🖇 "Только, когда в жизни появляются трудности, осознаешь ценность былых беззаботных времён".Люди всегда твердят это, в тяжёлые времена.Но, ведь жизнь не даёт плохого или хорошего. Всё, что она преподносит нужно для определённого опыта.Судьба не б...