Работа и начальство

183 22 22
                                    

Благородное здание в котором была назначена встреча было не слишком высоким и не слишком широким. Точеная крыша, устремлённая в высь, и рельефные стены навевали воспоминания о дворцах эпохи Ренессанса.

Окна были большими и вытянутыми, с затонированными стёклами. В такое окно слона пропихнуть не трудно, не то что человеку залезть. Стены были очень приятного землисто-серого цвета с белыми вкраплениями.

Вход «охраняли» каменные статуи каких-то десятихвостых тварей. Большая вывеска со встроенной подсветкой гласила:

Главный филиал кампании «Глаз Луны» в Токио.
« Шаринган »

Ага, а так бы и не поняли бы. Поднявшись по ступенькам и зачем то кивнув хвостатым, я зашёл внутрь. Глаза мои сразу же разбежались в разные стороны. Надо сказать, у этого Учиха есть вкус, и весьма не плохой.

Кафельный пол в черно-белую клетку красиво сочетался с серым ресепшеном, большинство предметов на котором было бардового цвета. За стойкой стояла симпатичная блондинка, с прической подозрительно прохожей на мою.

Одежда на ней тоже была из моей новой коллекции. Это я понял по огромной вшитой наклейке со взрывом на худи и огонькам по периметру швов. Свои творения я и в три часа ночи узнаю.

Я не задумываясь подошёл к респшену.
-Доброго времени суток, милая леди. Не подскажете где шляется господин Якуши Кабуто?

Девушка мгновенно подняла голову и встретилась со мной взглядом.
-Не может быть,-Прошептала она одними губами, смотря на меня как на ожившего Джеки Чана.-Вы тот самый Тсукури Дейдара?

-Нет, я Гарбарета Гардибалдовна, скажите мне уже где Кабуто ради Бога.- Мне порядком надоело стоять и ждать пока она на меня напялится. Что я ей, Полярная Звезда?

-В кафе, на право по коридору, потом первый поворот снова на право.-Девушка засуитилась, выискивая что то в верхнем ящике стола из крашеного дерева.

-Можно автограф? Я ваша большая фанатка, Дейдара-семпай!

Я готов был прибить эту дуру, потому что данную фразу она сказала слишком громко, и на меня стали оглядываться другие мои «поклонники».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Старый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя