Беллатриса Блэк — чистокровная волшебница рода Блэк. Единственная дочь Сириуса Блэка и Миранды Пруэтт. Ее назвали в честь ее тетушки Беллатрисы Лестрейндж, в девичестве Блэк. С родственниками у нее тесные взаимоотношения. К сожалению, ее мать умерла при родах. А Бродяга, ее отец, сидит в Азкабане за убийство, которое не совершал. В три года оставшись без родителей, девочка оказалась под опекой Нарциссы Малфой, кузины её отца. Муж миссис малфой — Люциус Малфой нисколечка не был против такого решения — он всегда хотел себе дочь. Только вот после рождения Драко пара не смогла завести ещё одного ребёнка.
Они с детства любили и опекали меня как собственную дочь. За это я всегда буду им благодарна. Если честно признать, то я была не совсем избалованным ребенком, всегда и всему знала свою цену. А вот про Драко такого сказать не получиться, он — почти полная противоположность меня. Но несмотря на различия между нами, я любила его как родного брата и очень хорошо с ним общалась. Прошло уже 13 лет с того дня, как меня забрали Малфои. Свое шестнадцатилетние я провела с друзьями в особняке Малфоев. Кстати, я родилась в 1980 году 1 октября. После дня рождения я вернулась в Хогвартс. Между прочим, я училась на последнем курсе, и на факультете Слизерин. Помню, как мои тетя с дядей радовались тому, что я попала на него. Они сомневались, что меня зачислят туда, потому что мои родители окончили Гриффиндор. Нам с Драко с детства вбили в голову идею о превосходстве чистой крови. Честно признаться, я была полностью с ними согласна.
***
В этом году Драко и какую-то грязнокровку сделали старостами школы. Я была так рада! Рада за Драко, а не грязнокровку, если что. Я терпеть не могла грязной крови! И до жути ненавидела магглов. Воспитание Малфоев, что сказать...
— С прошедшим тебя, Беллс! — поздравила меня Пэнси. Мы с ней не особо ладили, она ревновала Драко ко мне... И я не понимала ее знаки внимания ко мне в последнее время
— Спасибо, — наградила я её улыбкой настоящей стервы.
— Это тебе подарок, — дружелюбно протянула она мне какой-то сверток. Я немного насторожилась, но все равно взяла подарок.
— Ой, спасибо не стоило... — я смущенно улыбнулась.
— Нет, стоило! Белла, давай забудем все обиды, и будем нормально общаться, а этот подарок ознаменует начало нашей дружбы! — сказала она. Я прибывала в шоке от такого неожиданного поворота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За Темного Лорда и Его Миледи
Fiksi Penggemar«Судьба - особенная вещь ... По неизвестной мне причине наши пути с Томом, кажется, переплелись ... на вечность».