-Т/и!
-Ю-Юнхо...
-Нееет! Пожалуйста! Не умирай!
....-Юнхо?
-Да дорогая?
-Помнишь, когда мне было 8 лет, я сказала тебе, что хочу жить вместе с тобой долго и счастливо.
-Помню милая. Я буду защищать тебя и нашу малышку до конца своей жизни.Вы все вместе смотрели на яркие звёзды. Они очень ярко сияли.
-Ложись милая.
-ХорошоТы крепко спала, но после плача малышки ты сразу проснулась. Она так сильно плакала.
-Дочка, что с тобой? Почему ты так громко плачешь? Юнхо? Дорогой? Юнхооо! Где ты? Пожалуйста!
Ты тоже начала громко плакать.
-Юнхо! Малышка, подожди, я найду твою папу... Нет! Я не могу тебя оставить одного.
Ты позвонила в полицию, а потом на тёту. Твоя тёта пришла и успокоила ребёнка. Ты сказала ей посмотреть на малышку. "Я люблю тебя" сказав, поцеловала на её лоб.
Ищешь, нигде его не находишь. Вдруг слышаться крики. Ты пришла в парк рядом с домом. Видишь как Юнхо избивают. Это был его отец. У тебя на глазах начались слёзы.
-Юнхо!
-Т/и?!
-Юнхо!
-Так это твоя жена?
-Дорогая! Почему ты здесь?
-А по-чему ты здесь!
-Невестка!
-Не смей её так назвать!
-Почему вы так жестко относитесь к нему?
-Дорогая, пожалуйста уйди! Позаботься о малышке!
-Юнхо, почему ты так говоришь!
-Держите её!
-Что? Не смейте трогать её! Нет! Отпустите её!
-Юнхо!Его отец дал тебе пощечину. Боль, ещё боль.
-Как ты смеешь!
-Или ты умрёшь, или она умрёт. Выбирай!
-О чем ты говоришь! Ты даже не мой отец!
-Что? (Т/и)
-Отпусти её, убей меня если хочешь!
-Нет, дорогой!Его отец достал пистолет из кармана. Направился к нему. Чуть осталось. Совсем чуть-чуть.
-Отпусти сначала её!
-Нееет, Юнхоо!Как не было, из всех своих сил убегаешь от руки его отца, и направляешься к сторону своего любимого.
-НЕТ!
-Ю-Юнхо!
...
Пуль направляется прямо на твое сердце.
Исчезание из жизни. Слёзы. Боль.
Лежишь на земле, еле открываешь глаза и видишь плачущего рядом с тобой Юнхо.-Милый? - рукой стираешь его сияющие слёзы.
-Дорогая! Пожалуйста, жди, сейчас скорая придёт! Пожалуйста!
-Где твой отец?
-Он в руках полиции.
-Юнхо, помнишь что я сегодня вечером сказала тебе?
-Т/и!
-Ю-Юнхо, защищай нашу малышку! И себя. Если она спросит, где её мама, то скажи ей что я одна сияющая звезда на небе которая каждый день смотрю на неё.
-Дорогая!
-Пожалуйста не плачь, если она услышит, то снова плачет. И знай я люблю тебя и буду любить навсегда!
-Как я могу тебя отпустить? Я же не могу жить без тебя!
-Нет, у нас есть дочка! Ты должен жить ради неё! ААА!
-Т/и!
-Ю-Юнхоо...
-Нееет! Пожалуйста! Не умирай!
....
Он наклонился на тебя и поцеловал.
-Я обещаю, буду позаботиться о И/д. Пожалуйста, ты тоже позаботься о себе! Я люблю тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ REACTION - РЕАКЦИИ ЭЙТИЗ (ЗАКОНЧЕН)
Humor~Тут будут реакции и мини фанфики Эйтизят~ ~Реакции есть также и в фикбуке (Ariena Kim)~ ~Я жду тебя~ #1- Эйтиз. 11-03-23 #36 - Ateez. 25-11-22