вы можете представлять биаса и почитать~
« Существует легенда о том, что у людей появятся цветы на теле, кожах и руках, если удастся встретить своего соулмейта до своего 21-го дня рождения. А если, он не одобряет твою любовь, ты умрёшь после того, как цветы начинают менять свой цвет на чёрный. »
- Боже, о чём ты говоришь вообще? - девушка, убиравшая стол на маленьком кафе, ходит туда-сюда и слушает всякую чушь.
- Это правда! - подруга начинает кричать.
- Ты сама подумай просто! Тебе через месяц 21, а ты всё ещё не встретила своего соулмейта. И я думаю, что это всё из-за этого кафе! Тебе больше нечем заняться, ты знаешь только работать каждый день.
- Не нравится кафе, уйди тогда! Тебе ведь тоже нужно сходить на учёбу.
- А ты не пойдешь?
- У меня сегодня нету занятий. Поэтому иди давай.
- Кхм, извините, - на пороге кафе стоял мужчина, ну точнее парень.
- Чем могу вам помочь? - подошла я к нему.
- Я просто решил кофе попить. На улице так холодно, раньше не знал, что тут есть кафе.
- Проходите, пожалуйста, садитесь. Что закажите?
- Мне горячее капучино.
- Закуски?
- Отказываюсь.
- Подождите пожалуйста, - я ушла и вернулась через 7 минут. - Ваш заказ.
- Спасибо, - сказал он. Когда я поставила на стол его заказ, я начала чувствовать себя странно, будто что-то сжигает меня внутри и я увидела в своих руках цветы, растущие в ней... - Вы в порядке? - он тоже успел увидеть их. - Что это такое? Цветы?
- Ничего такого, - я закрыла их другой рукой. - Приятного аппетита! - я ушла в кухню. - Что со мной? Что за бред происходит? Неужели... Не может быть! Нет! Это всё сон! - мои руки начали холодать, на что я упала на колени..
- Что с вами? - парень пришедший попить кофе, забегал на кухню услышав мои крики. Он сел на пол рядом со мной и обнял так крепко, на что я услышала его сердцебиение. Я была вся холодная, хотя на кафе было тепло. В один момент я отключилась. Проснулась я конечно, на маленьком кровати в кухне. На мне была его куртка. Она очень тёплая. Проснувшись, я увидела того парня, который спал сидя на стуле рядом с кроватью. Его чёрные волосы были уложены назад, но челки ели достали до глаз. Белая рубашка и черные джинсы были под цветом его волос. Он был очень красивым, даже спит так мило. Я дёрнулась, на что он проснулся.
- Вы проснулись.
- Простите, я не помню что было со мной. Я отняла ваше время.
- Могу ли я узнать, у вас и вправду были цветы на руках?
- Я... - я посмотрела на свои руки и цветы начали расти снова. Я испугалась и закрыла руки.
- Значит, это правда.
- Я напугала вас? Я не понимаю, что за цветы у меня на руках. Наверное, я скоро умру.
- О чём это вы!? Вы не умрёте, пока не сходите со мной кое куда.
- Куда?
- На свидание, конечно.
- Что, простите?
- Вы слышали про соулмейтов?
- Соулмейт?
- Да, позвольте показать вам кое-что, - он растягивал первую пуговицы вокруг ключиц.
- Вы что делаете? - из-за смущения я закрыла глаза.
- Извините, - он улыбнулся и сказал посмотреть. Я медленно открыла глаза и увидела на его открытых ключицах цветы, похожие на моих.
- Это...
- Вы же сказали, что отняли мое время, не хотите провести остаток дня со мной?
- Без этого никак? - я улыбнулась.
- Я рад, что зашёл именно в это кафе...вашему автору вдруг захотелось написать что-то. (продолжение не будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ATEEZ REACTION - РЕАКЦИИ ЭЙТИЗ (ЗАКОНЧЕН)
Юмор~Тут будут реакции и мини фанфики Эйтизят~ ~Реакции есть также и в фикбуке (Ariena Kim)~ ~Я жду тебя~ #1- Эйтиз. 11-03-23 #36 - Ateez. 25-11-22