Глава 9

4.5K 164 37
                                    

«Приятный одеколон...Ещё и так уютно,тепло.Я определённо не хочу,чтобы это утро заканчивалось.»

Девушка невольно улыбнулась, потихоньку пробуждаясь ото сна.Луч солнца щекотнул её носик и Кейт машинально прижалась носом к чему-то тёплому,что обхватывала руками.

Почувствовав чью-то шершавую ладонь,Эдингтон приоткрыла глаза.Кто-то бережно убрал пряди волос с её лица.Кто?

Девушка зевнула,открыла глаза и тут же встретилась взглядом с Хосслером,лежащим рядом.Парень улыбался,следя за расстерянными глазами Эдингтон.

- Ты...что тут...мы же...не... - Кейт заглянула под одеяло и выдохнула,откидываясь на подушки.

Джейден засмеялся,ложась с бока на спину.

- Переспали?

Девушка покраснела.Только сейчас она вспомнила вчерашнюю ночь и то,что сама попросила парня остаться.Кто её тогда за язык тянул?Что он теперь подумает?

Хосслер чуть зевнул,смотря в потолок,затем снова повернулся к девушке.

- Ладно,я пошёл,давай вставай,доброе утро. - проговорил он,вскакивая с кровати и уходя к себе.Кейт даже не нашла слов,чтобы ответить,просто молча проводила его взглядом.Такое чувство,что он ждал чего-то другого от этого утра...

На завтрак детей повели оба вожатых.
Впервые спокойно и с хорошим настроением,если не считать смущения Кейт.

Так прошло 2 дня...обычно и без происшествий.Правда парочка почти не разговаривала,Джейден всё время сидел у себя в комнате,а Кейт проводила время с детьми и читала им правила безопасности в походе.

Наконец,сам день похода.Кейт проснулась в особо прекрасном настроении.Надела любимую клетчатую юбку,белую футболку и кеды.Напевая мелодию,она встала напротив зеркала и быстренько сделала себе пучок.

После,вышла из комнаты в гостиную, где на кресле уже развалился Джейден,втыкая в телефон.

- Долго ты. - только и проговорил он,не отрываясь от экрана.

- Так нам же только к одиннадцати надо быть возле главных ворот.Сейчас девять,разве мы не успеем за два часа позавтракать и собраться?

Парень выключил телефон и встал с кресла,тут же засунув руки в карманы.

- Как знаешь. - Коротко ответил он и вышел в коридор.

Всего один поцелуй...Место, где живут истории. Откройте их для себя