Воспоминания

8 1 1
                                    

-Мама, еще долго ехать?
Надув губки, спросил Гук.
-Крольчонок, ехать много. Хочешь, я дам тебе Мистера Куки и ты поспишь?
-Угу.
Протянув ручки, сказал мальчик.
Взяв у Юны игрушку, лег спать.

Жаркие летние дни всегда очень красивы с колеса обозрения. Город как на ладошке виден. Тиры с призом в виде больших плюшевых игрушек. Сахарная вата как нежное и сладкое облако, пачкает ручки и щечки детей и взрослых. Комната страха для экстрима, криков. Но там получиться хорошее свидание. Зеркальный лабиринт очень красивое место для фото, селфи, съемки клипов. А сколько сладостей, на каждого по вкусу и цвету. Магазинчик с масками и ободками. Хорошее разнообразие для ленты твиттера и инстаграма. Американские горки- самые востребоваемые, любят и взрослые и дети. Слыша звонкий смех и крики, хочется оказаться на их месте. Но такой аттракцион не подходит семье Чон. Самое любимое место- комната страха. Только там они могут получить дозу адреналина. Бесстрашные? Определенно. Каждый раз приезжая в парк, посещают и эту комнату. Можно сказать, такая традиция. Прыгать с парашюта, скал и весь экстрим - придуманны для этой семьи. Что ж, вернемся к аттракционам.

Со сладкой ватой в ручках и измазаном личиком, весело бежит Чонгук. Улыбаясь своей кроличьей улыбкой, подбегает к машине. Да, они до вечера там проводили время. Красивое ночное небо усыпленно большими скоплениями звезд. Можно помечтать, что когда-нибудь ты станешь той самой яркой звездочкой, которая будет освещать путь во тьме другим людям. Слышали от родителей, что когда умирает человек, он становится этим небесным телом и следит за тобой? Гук с детства это слышал. Обнимая гигантского медвежонка, мальчик, смотря на звезды, погружался в сон к радужным пони и сахарным облачкам.

*от лица Чонгука*
Я долго не мог уснуть, потому что чувствовал, что что-то рядом со мной и смотрит на меня. Слегка приоткрыв глаза, я встретился с красными глазами, словно огонь. А улыбка зловещая и чудовищная. Неужели родители не видят его? Я решил сделать вид, что сплю, но оно до сих пор смотрело на меня, только теперь ближе. Чудовище гадко усмехнулось и посмотрело на моих родителей. Я не умел и глазом моргнуть, а это уже у моих мамы и папы...

*От автора*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я слышу их...Место, где живут истории. Откройте их для себя