Тэ- Мин Юнги..
Я вспомнил одного человека,имя которого я бы никогда не предпочёл упоминать,но видимо прошлое меня всё так догоняет.
*Юнги*Я любовался тем,как сладко спит любимая врага всей моей жизни.
Юн- сколько же дерьма ты принёс в мою жизнь, чёртов Ким Тэхён...но ничего,я вернулся,что бы забрать у тебя самое ценное так же,как ты забрал у меня - жестоко и болезненно.
Провернув пару махинаций,я сделал нужные мне фото и удалился из дома.
*Тэхён*
Забежав в дом, я почувствовал парфюм другого мужчины,но прекрасно понимал,что т/и никогда меня не предаст и не станет мне изменять. И я оказался прав,моя любимая готовит завтрак стоя в моей огромной толстовке с милым хаосом на голове.Тэ- доброе утро
*Т/и*
Услышав голос парня, я обернулась и улыбнулась.
-привет,ты был в больнице?
Тэ- да,не хотел тебя будить. Давно проснулась?
-минут 5 назад,как твои результаты?
Тэ- я абсолютно здоров.
Я увидела хитрую улыбку Тэ и всё, что сделала это обняла,вдыхая его вишнёво-мятный запах.
°
*Тэхён*
Время близилось к вечеру и я ожидал подвоха,во всём и был прав. С незнакомого номера мне пришли фотографии голой т/и с Юнги. Я разозлился,но понимал, что это ложь.
-что то случилоcь?
Рядом со мной села т/и протянув чашку чая. Я показал ей фото наблюдая за реакцией. Она офигела и разозлилась одновременно.
-эй,что за шутки? Кто это сделал и кто вообще этот парень?
Тэ- пообещай мне,что ты ни в коем случае не свяжешься с этим человеком,я расскажу кто это.
-нужен он мне больно,разве что только по шапке дать за такие фотографии.
Тэ- это мой бывший лучший друг,мы дружили с ним 11 лет,но наша дружба быстро закончилась, так как я влез туда,куда не стоило. Я раньше был не самым лучшим парнем, мне нравилась девушка Юнги и я решил её отбить,она повелась на меня с первой попытки,мы просто переспали,а эта дура на утро была найдена повешенной у себя дома,она покончила жизнь самоубийством из-за того,что я её отшил. Юнги возненавидел меня за это и сказал,что это не конец, пожалуйста,не подходи к нему ни на шаг.
*Т/и*
Услышав эту историю,я была шокирована,но всё таки решила послушать Тэ,ибо кто знает,что на уме у этого Юнги.
°
Утром я стала замечать,что Клэр больше не смотрит на Тэ.
*М- неужели она наконец то успокоилась или это банальное затишье перед бурей?*
Ещё и этот тип,Юнги,он меня напрягал,я наверное даже боялась его,поэтому всегда ходила рядом с Тэ,не отходя ни на шаг.
Тэ- ты слышишь запах?
-запах? Какой?
Я принюхалась и услышала запах чего то горелого.
-голит что то,может в столовой.
Тэ- это не столовая,это универ горит.
Я посмеялась,но у ту же минуту в кабинет забежала староста с криками о том,что в здании пожар и нужно срочно выходить на улицу.
Быстро выбежав на улицу мы заметили в окне ребёнка.
*М- ребёнок?? Чей он??? Что он там вообще делает!?*
Я побежала обратно в здание под сопровождение криков.
Тэ- т/и!!! Дура, ты куда побежала!!!?
Тэ, слава богу,не побежал за мной, так как его схватили и держали.
Я бегала по кабинетам, ища того ребёнка,но неожиданно я врезалась в какого то мужчину. Я стала извиняться,но потом поняла,что этот мужчина,тот самый Юнги и тут я испугалась не на шутку,пока я пыталась убежать он догнал меня вырубил ударом по голове.
*Тэхён*
Я стал переживать и нервничать, так как ребёнок пропал,а т/и ещё не вышла. Спустя время,спасатели сказали,что в здании пусто,а поджог случился из-за окурка в мужском туалете,который какой то идиот додумался положить на рулон салфеток. Я не могу дозвониться до т/и,всё говорили что её никто не видел после того как она убежала,где же ты?
*Т/и*
Я очнулась в каком то сыром подвале на матрасе. Виднелся только луч солнечного света из маленького окошка. Я увидела в темноте силуэт сидящего мужчины, я испугалась ещё больше.Он сидел неподвижно. Пока я пыталась его рассмотреть во тьме,всё,что я увидела это плащ со стразами, которые блестели от солнечных лучей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нравишься,но не зазнавайся,чёртов Ким Тэхён
RomanceТ/и обычная девушка переехавшая жить в Сеул,к её удивлению,она быстро по ладит со всеми из нового университета,но не всё бывает гладко,не так ли?)