Юнги- наконец-то очнулась. Как самочувствие?
Т/и- что тебе нужно, чёртов идиот!? Зачем я тебе!?
Я сразу перешла на крик, и это было ошибкой ибо парень напротив начал приближаться ко мне. После шагов последовала сильная пощёчина, которая заставила мою щеку гореть пламенным огнём.
Юнги- ты не с того начала, крошка, я же могу и убить тебя, не подумала?
Т/и- пожалуйста, не трогай меня, я сделаю всё, что угодно.
Юнги- так-то лучше, раздевайся.
Т/и- что...?
Юнги- ты тупая!? Раздевайся я сказал, иначе я сделаю это сам.
Дабы избежать его гнева, я быстро сняла всю одежду кроме белья.
Юнги- вау, вот это тело, ха, хотя я же уже его видел, Тэхён как всегда отхватил себе самое сладенькое.
Я видела, как он медленно встаёт и направляется ко мне, звеня пряжкой ремня.
*М- только не это, только не это, пожалуйста!!!!* Я начала плакать, так как прекрасно понимала, что сейчас будет происходить.Спустя пару часов я уже ничего не чувствовала, моё тело было в синяках и ссадинах, шея в засосах и всё, что я могла, это только плакать от того, как мне больно. Я погрузилась в глубокий и, как мне казалось, в долгий сон.
*Тэхён*
Узнав точное местонахождение т/и, я сразу же поехал туда. Я переживал, боялся, меня мучили странные мысли о том, что этот урод мог сделать или сделает с моей т/и. Я приехал на заброшенный завод, где была она...моя маленькая, избитая т/и... она девочка с характером, и послать может, и обнять. Я подошёл к ней слыша за своей спиной знакомый, противный смех когда то моего лучшего друга.
Юнги- какое горе, какое же только разочарование, бедный Ким Тэхён, как же так, не уследил, не уберёг свою малышку, как же ты мог. Знаешь, а она долго звала тебя на помощь, когда я её трахал, кричала пока не вырубилась, наверное от боли.
Тэхён- да как ты только смеешь мразь!? Я уничтожу тебя!!!!! Ты дотронулся к тому, к чему даже подходить не смел!!!!Ненавижу тебя!!!
Я бросился на Юнги, начав его избивать, даже не волнуясь о последствиях, он обидел моего родного человека, я не мог терпеть этого.
*т/и*
Я проснулась от криков и шума напоминающий драку, открыв глаза, я увидела Тэхёна и Юнги, они оба были в крови и продолжали драться. Я по прежнему чувствовала боль во всём теле, но после того, как я увидела, что Юнги стал душить Тэ, собрала все силы в кулак и окончательно раздирая ногу в кровь, я выпуталась из цепей и дала Юну по голове его же пистолетом, который этот идиот небрежно оставил на полу.
Тэхён- т/и.....
Это было последнее, что я услышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мне нравишься,но не зазнавайся,чёртов Ким Тэхён
RomanceТ/и обычная девушка переехавшая жить в Сеул,к её удивлению,она быстро по ладит со всеми из нового университета,но не всё бывает гладко,не так ли?)