Пролог

2.7K 118 38
                                    

Гарри Поттер лежал на кровати в своей комнате в доме Дурслей и свернувшись в клубочек, плакал. В последние дни это стало его привычным времяпрепровождением - горечь, боль и вина грызли его душу. Из-за него погиб Сириус. И Седрик. И родители... это всё он. Ходячее несчастье, магнит для неприятностей, чёрная кошка со шрамом. Было бы лучше если бы он вообще не рождался! Тогда всё было бы хорошо, все были живы и счастливы...

«Они и так живы и счастливы, - возразил внутренний голос. - Живут себе и горя не знают. Хочешь к ним?»

- Да! - выкрикнул в потолок Гарри, прежде чем успел обдумать - а кто это вообще с ним говорит? Его сердце на секунду перешло в невероятно быстрый ритм... и замерло. Лёгкие выпустили остаток воздуха, глаза закрылись. На кровати лежал труп... который открыл глаза. Сел, потянулся до хруста в суставах, брезгливо оглядел захламлённое помещение и хихикнул.

- Какие же эти герои доверчивые.

Он встал с кровати и подошёл к зеркалу. Внимательно изучив своё отражение, сокрушённо прищёлкнул языком.

- М-да, не айс, так сказать. И везёт же мне на замухрышек.

- Поттер! Немедленно спускайся!!! - раздался с первого этажа рык дяди Вернона.

- Гы-ы-ы, - его лицо озарила счастливая улыбка. - А вот и первые клиенты. Ну и потеха сейчас будет...

Поправив очки и пригладив волосы, он нацепил на лицо маску посерьёзнее и вышел из комнаты.

*

- Сколько можно тебя ждать, мальчишка?!

- Иди в жопу, толстожопый, - отмахнулся Гарри. - Ой, извините за «туфталогию».

- ЧТО??? - лицо Вернона покрылось багровыми пятнами.

- Ух ты. А в полосочку можешь?

- Да я тебя сейчас...

- А с Хелен ты куда вежливее, - заметил Гарри, присаживаясь за стол.

- С какой ещё...

- С твоей работы. Хелен Браун. Ну та, которая с третьим размером. Кстати, давно хотел тебя пошантажировать. Давай так - ты дашь мне ей засадить разика три, а я ничего не скажу тётушке. - Гарри запнулся, картинно прикрыл рот рукой и покосился на Петунью. - Язык мой, враг мой, - посетовал он. - Теперь не выйдет. Блин, а я ведь так старался, ночами не спал, представлял как я эту... с такими сиськами... да с разбегу... блин.

Гы-ы-ы, или: Я маленький чайник Место, где живут истории. Откройте их для себя