— Итак, сегодня мы будем варить Глоток Живой Смерти, — сообщил ученикам Снейп. — Ингредиенты в шкафу, рецепт на доске. Приступайте… и только попробуйте напортачить, — он пристально посмотрел на Поттера.
Тот смахнул непрошеную слезу и задумчиво погладил учебник.
— Гарри, не вздумай! — прошипела Гермиона. — Снейп тебя убьёт! А заодно переавадит половину Гриффиндора!
— Зануда, — насупился Поттер. — Пошутить не даёшь… ладно, придётся как-нибудь поизощрённее. — Он склонил голову набок и уставился на Снейпа.
Профессор сидел за столом, листая свежий «Вестник Зелий», когда поймал на себе чей-то изучающий взгляд.
«Кому это дела до задания нет?!» — он возмущённо вскинулся… и обомлел. На него смотрел Джеймс Поттер.
— Нюниус, а сколько надо волос единорога? — задал вопрос сидящий рядом с Поттером… Блэк.
— Сириус, прекрати, — пожурил друга Люпин.
— А что? Он прикольно придумал. Нюниус, — захихикал Петтигрю.
— Тебя, Хвост, спросить забыли, — фыркнул Джеймс. — Эй, Эванс! Эванс! Ну так что со свиданием? Пойдём в Хогсмид?
— Да я лучше со Снейпом туда пойду, чем с тобой, — отмахнулась Лили и снова уткнулась в котёл.
— С Нюнчиком? Бе-е-е-е, — одновременно скривились Мародёры и дружно захохотали…
Истошный вопль зельевара услышал весь Хогвартс.
*
— Я вас внимательно слушаю, мисс Грейнджер, — Дамблдор отправил в рот очередную лимонную дольку.
— Это… это касается Гарри, профессор.
— А что с ним не так?
— Понимаете, он… — Гермиона замялась. — Он неадекватно себя ведёт в последнее время. Хихикает, странно шутит, стал наглым, бесцеремонным… а ещё он стал сильнее.
— То есть?
— Намного сильнее. Сильнее чем кто-либо в магическом мире. Когда мы ехали в поезде, профессор, он… он создал золото. Настоящие золотые галлеоны. И ещё алмазы. А сегодня за завтраком, не используя палочки, трансфигурировал куриные ножки в живых пауков. И ещё… он что-то сделал с профессором Снейпом.
— Любопытно, — Дамблдор потёр руки. — Очень любопытно. У вас есть этому объяснение, мисс Грейнджер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гы-ы-ы, или: Я маленький чайник
Fiksi PenggemarГарри Поттер - лишь оружие, это уже давным-давно всем известно. Но оружие из него, честно говоря, не ахти. Именно поэтому на сцене появляется ОН. АУ, ООС, все кроме Поттера белые и пушистые. Просьба тапками не кидаться - лучше валенками, ага. (фанфи...