И вот два очень хороших друга идут по темной конохе. Они разговаривали обо всем подряд, от погоды, которая, кстати, отличалась особой прохладой и приятным ветерком, до обсуждения прошлой ночки. Вскоре парочка была на пороге дома Какаши.
- ну заходи что-ли
- ....
<<блин у меня такой срач в доме, ппц как стыдно>>подумал пепельный, на самом деле было реально ужасно стыдно за бардак в квартире, он, всё-таки взрослый мужчина, а навести чистоту в своей же хате не может.
- эй, Ирука, чай будешь?-спросил Хатаке
- пожалуй не откажусь- согласился Умино
Пока пепельноволосый готовил чай, шатен доставал печенье из шкафчика. Потом они сели за стол и начали пить чай с печеньками☕🍪. Был спокойный вечер, а точнее уже ночь, но эту идилию прервал Ирука:
- уже 11 часов ночи, может спать?- сонным голосом спросил чунин и зевнул, прикрывая рот рукой. За день он хоть ничего особо не делал, умудрился замориться и утомиться.
- Да, наверное, уже пора. Пойдешь в душ? - Какаши стал потихоньку убирать все со стола перекладывая на соседнюю поверхность, посуду он решил помыть завтра, хотя кто уже в это поверит...
- Ага, было бы не плохо... - говорит в ответ Ирука, он встаёт со стула чтобы помочь своему... Хм а кто они вообще друг другу? По прежнему товарищи? Ага, у которых товарищеский секс, да-да. - Слушай, Какаши, а ну кто мы теперь друг другу? - он подходит к другу со спины, аккуратно ставит тарелки в раковину и легонько обнимает его, не сильно стискивая в своих руках.
- А тебе чего больше хочется? - вопросом на вопрос не отвечают, но Какаши, видимо, так не думает.
- Спать - честно признается чунин, ему уже даже в ванную идти не охота, глаза слипаются, а голова отчаянно просит отдыха. Он отпускает товарища из своих объятий и становится перед ним. Слегка улыбается.
Седоволосый слегка смеется, прикрывая рот тыльной частью ладони.
- Ладно, поговорим об этом завтра - Второму уже тоже не терпелось поскорей запрыгнуть в теплую постель со своим возлюбленным и сладко посапывать, часов так до одиннадцати утра. Парень протягивает руку с одеждой парню напротив - Вот одежда, полотенце висит на сушилке, светло-зеленое.
- Ага, тогда я пошел
Примерно через 15 минут чунин выходит из ванны уже чистый, с капельками воды по всему телу, волосы мокрые и смешно липнут к лицу. Парень уже знает где спальня, был опыт прибывания в этом доме, он направляется в комнату.
Какаши уже постелил постель и лежал на ней, суде по его внешнему виду, на грани сна и сознания.
В комнате было темновато, но свет включать Ирука не стал – не хочет будить своего возлюбленного. Он лишь как можно тише подошёл к кровати и опустился на нее, укрыл их обоих одеялом. Он не спал ещё пару минут, разглядывая Хатаке вблизи, странно было видеть его без повязки, но без нее он был ещё очаровательнее.Хехе я случайно зашла на ваттпад спустя сто лет (год), почитала комменты, свои работы, немного поплакала из-за них, и решила начеркать проду. Просто люблю что-либо писать, а идей иногда нет(
Интересно, вы заметили разницу между прежними главами и этой...
Надеюсь вам понравилось, всех целую в лобик♡