Глава1

2 0 0
                                    

"Помнишь тот день когда мы начали встречаться, ты тогда сказал, что твой отец ужасен. Теперь я знаю почему."
   6 месяцев назад.
Я Хида, мне 20, я учусь и ищу подработку. Моя мечта это стать писателем, писать о жизни людей, о мечтах людей. Но пока это очень сложно сделать, ведь мои родители не поддерживают меня. Но да и ладно, сама справлюсь.
  По крайней мере я так думала пока меня чуть не сбили на мотоцикле. И это был Аль он учиться на курс выше меня. И наверное это странно, но он выглядит очень одиноким хотя у него не мало друзей, а ещё он постаянно сидит на крыше. Это все что я о нем знаю.
  -Эй Хида! Тебя ищут старшие, на подготовку фестиваля!
-Я иду. Подожди!
Это Ру моя единственная подруга, правда она очень безбашенная. Но это мне и нравиться в ней. Она добра ко мне.
-Они очень странные так что не обращай внимание. Хида? Ты о чем задумалась?
-А да ничего особенного.
-Ты видела того красавца, из 3 курса нашего факультета? Как же его звали? А точно Аль!
-Аа я его сегодня видела, он меня чуть не сбил.
-Серьезно, он очень хорош собой. А тебе как?
-Ну он выглядит устрашающе. Но ещё кажется очень одиноким.
-Да? Так у него столько друзей. Так что он не одинок.
-Это совсем другое)
Наконец то мы дошли. Было очень много людей так что мне поручили написать плакаты.
Ко мне подошёл Аль:
-Слушай мне тоже поручили написать плакаты, давай вместе?
-Да конечно. Вот маркер.
-Спасибо.
Мы рисовали плакаты в тишине, и вешали по всему кампусу тоже в тишине. Это была ужасно напряженная тишина и мне было неловко.
  Завтра должен был состоятся фестиваль. А я должна была раздавать флаеры.
Ну удачи мне!!
День фестиваля:
Сегодня будет сложный, но веселый день. Я встаю рано так как мои родители разрешили мне жить в их доме, но видеть они меня не хотят так что холодильник, и ванна в одной комнатушке. Ну хотя бы платить не заставляют.
Я собралась и вышла из дома. Идти пришлось не долго, как только пришла принялась за работу. Все прошло не плохо даже весело. После окончания:
-Хида, мы собираемся в кафе, пойдёшь с нами?-:подошла ко мне Ру.
Но в этот момент я увидела на крыше его.
-Аа извини у меня есть дела, идите сами. Повеселитесь.
-Ну хорошо, осторожней. Пока!-: она помахала мне ручкой и убежала за всеми.
  А я же помчалась на крышу. Не знаю почему, но меня жутко тянуло к нему. Я хотела с ним поговорить.....
ПРИВЕТ Я ЛИ Ю МИН ЭТО МОЯ ПЕРВАЯ НОВЕЛЛА, И ВОЗМОЖНО ОНА БУДЕТ ВАМ НЕ ТАК ИНТЕРЕСНА, НО Я БУДУ СТАРАТЬСЯ! СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!

SoulmatesWhere stories live. Discover now