Я приняла душ, и легла спать, но перед сном поставила будильник на 15:00. Мне не хотелось пропустить наше первое свидание. Хотя раньше я не обращала на это внимание и мне иногда казалось это странным. Но как говориться никогда не говори никогда. Я заснула очень быстро потому что очень устала.
15:00
Я встала в указанное время. И даже выспалась. Начала собираться, и вы наверное подумаете я надела платье, кружева, но я не смогла себя пересилить и оделась в своей эстетике. Я надела топ водолазку припыленносерого цвета и в низ широкие классические брюки такого же цвета, укороченый пиджак припыленнокоричневого цвета в белую клеточку, из обуви ч решила остановиться на обычных белых кедах. Так же добавила не большой кулон с нотой. Думаю это выглядело не плохо.
В это же время у Аля:
-Что же мне надеть? О может вот так, да выглядит не плохо.
Я решил надеть чёрную водолазку с верными широкими брюками и рубашку в черно-белую полоску с белыми кедами. Из аксессуаров я решил добавить кольца. Хотя такой наряд не сочетается с моими волосами, но мне нравиться.
15:45
-Я пришёл рано так что буду её ждать.
15:50
-Прости, долго ждал...
Он обернулся и мы не могли поверить своим глазам. Мы одеты как парочка!
Это было забавно, и в то же время очень мило.
-Нет я только пришёл, а у нас с тобой я смотрю один мозг на двоих.
-Да есть немного.-:со смущением сказала я.
А мы ведь только симпатизируем друг другу, но такое ощущение что уже давно вместе.
Мы прогулялись немного, а потом пришли в кофейню. Где десерты были просто восхитительны мы пили кофе и узнавали друг о друге все больше и больше. Наше первое свидание прошло прекрасно не считая того что нас чуть не сбили. Он снова проводил меня до дома, мы обнялись на прощание и он сказал:
-Спасибо за сегодня. И прости меня за то что в прошлый раздуть не сбил тебя.-: у него было лицо будто он все это время мучал себя из за этого. Но я ответила.
-Считай если мы встречаемся, то ты должен мне желание.)
-Хорошо-:с улыбкой на лице пробормотал он.
-Договорились-: я обняла его на последок и поцеловала в щеку:
-Мне пора если увидят мне не жить. Пока. Спасибо, за вечер.
-Стой.-:он схватил меня за руку и опять так нежно поцеловал, а после я побежала домой.
Дома:
-Хида, где ты была?
-Мама, я была в библиотеке, и вообще вы ведь все отказались от меня, не полностью конечно, но все же. Так что я пойду в "квартиру"
-Хида! Это для твоего же блага!-: это все что я услышала перед тем как захлопнула дверь.
Что с ними не так я понять не могу неужели, им так нужно меня контролировать?
Ну ладно пока я переодевалась, мне пришло сообщение.
От Контакта Аль:
"Надеюсь ты хорошо отдохнёшь""Спасибо я тоже надеюсь, что ты отдохнёшь)."
"Сколько у тебя пар завтра?"
"У меня 4 пары, а у тебя? Ты хочешь пойти домой вместе"
"У меня 3 так что я буду тебя ждать на футбольной площадке."
"Хорошо, спокойной ночи"
"И тебе."
На этом мы закончили наш чат, и до меня только дошло что мы не похожи на остальных пар. Не то что бы мы были какими то особенными, но у нас все было так просто и быстро. И это удивляет.
На следующий день
-На это лекция закончена, вы все можете идти.-: 4 пара закончилась. Я собрала вещи и собиралась помчаться, как вдруг меня окликнула Ру.:
-Ты куда так спешишь? У тебя что кто то появился?
-Эм, может и появился, но сейчас мне надо спешить меня ждут. Я все позже расскажу. Я побегу, пока.-:я убежала но успела услышать.
-Удачи!
От лица Аля:
Моя 3 пара закончилась. Так что я не спеша прогулялся гранатовый сок для Хиды и кофе себе. Почему именно гранатовый? Дело в том что Хида его очень любит, а откуда я это знаю? Она мне нравиться со второго семестра 1 курса. И я с тех пор за ней наблюдаю. Она всегда спокойна, но если её как то задеть или разозлить она может жестоко отомстить. Так же она пишет новеллы и пьёт в это время гранатовый сок. И постоянно его везде заказывает. Любит гулять, читать и кольца.
Как же мы встретились. Это было на том же фестивале, на котором мы начали встречаться. Правда тогда она просто помогла поймать мне золотую рыбку. Но это было очень весело, как не смотри. Я и сам не понял как я в неё влюбился, просто в один момент я начал за ней наблюдать из далека.
Пока я это вспоминал уже дошёл до лавочек на площадке. Время было 13:30 скоро должна была закончится её пара. Тем временем я дописал главу новой "книги" своего отца. Это утомляет, но благодаря этому у меня есть все и дорогой мне человек жив. Меня кто то окликнул:
-Аль. Привет.-:с тёплой улыбкой на лице окликнула меня Хида.
-Привет.-: я подошёл к ней и протянул гранатовый сок.:-Вот возьми.
-Спасибо конечно, но откуда ты узнал что он мне нравиться?
-Эм интуиция.-:не мог же я сказать что я сталкерил.
-Это приятно. Извини ты наверное хотел прогуляться. Но мне срочно надо в библиотеку. Не хочешь провести наше второе свидание там?
-Нет я не против, но только если мы пойдём туда взявшись за руки.
-......
-Это был тупой подкат да?
-Хаха😂 прости. Нет я не против. Просто это было неожиданно.
-)Я рад.
Так мы направились в библеотеку.
От лица Хиды:
YOU ARE READING
Soulmates
Romance"Помнишь тот день когда мы начали встречаться, ты тогда сказал, что твой отец ужасен. Теперь я знаю почему." " Не знаю почему, но меня жутко тянуло к нему. Я хотела с ним поговорить...." "Тебе 20 не так ли. У тебя есть парень?" "Будешь моей девушк...