А я же помчалась на крышу. Не знаю почему, но меня жутко тянуло к нему. Я хотела с ним поговорить. Я мчалась со всех сил по лестнице, даже забыв про лифт. И вот наконец добежала. Передо мной стоит дверь, и если я её открою то назад пути не будет. Открыла.
Он даже не обернулся как будто знал что это буду я. Я подошла к нему и пока смогла сказать ему только:
-Привет.
-......
Боже неужели это был неправильный выбор. Неужели не стоило открывать эту дверь....
-Привет. Ты бежала сюда? Зачем?-:он спустился с перегородки, изначально ко мне подходить. Я же не двигалась, а он был все ближе и ближе в итоге подошёл ко мне в плотную.
-Ты не собираешься мне отвечать?-:спокойным и низким голосом спросил он, но этот голос был таким приятным что я ответила.
-Я не знаю, но откуда ты знаешь что я бежала?
-Я видел с крыши.-:Он резко отстранился от меня и снова сел на перегородку.:-Присядь рядом здесь не страшно.-: я без сомнений присела рядом. И началось то чего я никак не ожидала.
-Тебе 20 не так ли. У тебя есть парень?
-Ннет у меня никого нет.
-Понятно. У меня тоже никого нет.-:подняв голову наверх сказал он.
-А почему вы спрашиваете?-: я спросила, не сводя с него глаз. Он выглядел так буто не от мира сего.
-Просто ответь, а в конце все узнаешь. А ты любишь кого нибудь?
-Нет, мне никто не нравиться, но почему то меня тянет к вам. А вам кто нибудь нравиться?
-А ты прямолинейна. Меня тоже тянет к тебе. Так давай же разузнаем почему.
-Но как?-:всё также не сводя глаз.
-Будешь моей девушкой?-:вдруг резко повернувшись, посмотрев прямо в глаза, с улыбкой ожидания он спросил меня.
Но я не думая и не сомневаясь ответила:
-Да!-:хоть это и было сумасшедшее решение. Но я увидела такую яркую улыбку, которая озарила весь мой скучный мир!
-Тогда прошу сделай кое что, закрой глаза, я умоляю доверься мне!
Я закрыла глаза и почувствовала на своих губах ужасно приятные и мягкие губы Аля.
За тем он отстранился от меня, держа мои пылающие щеки в своих холодных ладонях. И сказал:
-Давай станем опорой друг для друга, ведь у тебя тоже никого нет.
Я лишь кивнула. Смотря как его немного отросшие волосы мятного цвета развиваются не ветру, и как его чистая белая кожа в некоторых местах на лице становится румяной то ли от холода то ли от смущения.
Мы успокоились спустились в аудиторию где было темно и никого не было. И начали спрашивать друг друга обо всем. Я узнала что ему 21. И что его отец это известный писатель Ен. Произведения которого бросали меня в дрожь потому что он писал об одиночестве. Так же я узнала что он вне брачный сын и что его отец ужасен. Я спросила он что как то издевается над тобой или бьет, а он ответил что:
-Может он меня и не бьет и не издевается, но он делает кое что гораздо хуже. Но пока я тебе не расскажу.-:вот что он сказал с отчаянной улыбкой на лице.
А я не стала настаивать.
О себе же я рассказала что мои родители почти отказались от меня, потому что я хочу быть писателем, а они хотят что бы я взяла работу над компанией на себя, но я не хочу. Так же что я ищу подработку на данный момент и у меня есть одна подруга. Тогда он спросил:
-Почему ты говоришь почти отказались?
-Ну они разрешили мне остаться в своей комнате, и я купила маленький холодильник на свои сбережения.
-И они с тобой не говорят?
-Мм папа точно не говорит, а мама заходит иногда и приносит вкусняшки, но не уговаривает передумать.
-Мило.
Так мы и болтали, не заметив что пролетело много времени. И поняли только тогда, когда прозвенел мой будильник на 5 утра.
Мы выбежали из аудитории тайком и он проводил меня до дома. А перед тем как уйти сказал:
-Сегодня выходной так что выспись. И...
-Что?
-Ну не хочешь пойти на свидание если проснешься к 16:00.
-Хорошо)
-Но если нет. То не беспокойся ладно?
-Хорошо я поняла. Мы встречаемся всего лишь 7 часов, а ты уже волнуешься за меня.
-....
Я усмехнулась. И сказала:
-Я шучу. Ты кажешься людям таким крутым и внимательным. А передо мной такой заботливый и милый. А можешь быть таким только передо мной?
-Такой я будет только для тебя, я обещаю.-: и в этот момент он подошёл ко мне в плотную и обнял. Я знаю что 7 часов это не много, но такое ощущение что именно этот человек был мне близок больше всех.СПАСИБО ЕСЛИ ПРОЧИТАЛИ!!!
ТАК ЖЕ Я ХОТЕЛА БЫ ПОПРОСИТЬ ЧИТАТЕЛЕЙ НАПИСАТЬ ЧТО ВАМ НРАВИТЬСЯ ЧТО НЕТ ГДЕ СТОИТ ИЗВМЕНИТЬ И ТАК ДАЛЕЕ
YOU ARE READING
Soulmates
Romansa"Помнишь тот день когда мы начали встречаться, ты тогда сказал, что твой отец ужасен. Теперь я знаю почему." " Не знаю почему, но меня жутко тянуло к нему. Я хотела с ним поговорить...." "Тебе 20 не так ли. У тебя есть парень?" "Будешь моей девушк...