Вот отряд «путешественников»отправились в три часа ночи. Окна всегда были закалочены так что посмотреть через окно не удалось тогда Вася придумал зайти через дымоход. Они залезли на крышу, но к удивлению дымоход тоже закалочен уже думавшие что план проволился и спустившись они на последовал решили обойти дом когда они прошли за угол все проволилисьи попали в подвал заполненый шкафами, но ребята не придали этому значения как вдруг дырка через которую они попали закрылась и послышалось что кто то начал спускаться и они спрятались по шкафам.
Как только они закрыли их шум пропал и слышались какие-то странные звуки. Когда Миша открыл шкаф перед ним был мир не похожий на наш там можно было летать, но тут он вспомнил о друзьях и начал звать никто не отозвался и тут он увидел тех самых детей из той семьи они веселились с какими-то забавными зверюшками. Он понял что лучше уйти пока не поздно. Как только собирался идти из шкафа вышли две фигуры. У одной были светлые длинные волосы у другой их не было. Они оба одеты в чёрные плащи они забрали детей и портал закрылся подождав несколько секунд он пошёл к шкафу, но он был заперт и тут Миша понял что он застрял тут надолго. Не зная что делать он начал вспоминать как летом играл с Петей Васей и Ваней расплакавшись он начал думать что же с друзьями.
Вася с Петей попали в мир где надо прыгать по домам ведь если упасть, то ты тебя заберёт какое- то чудовище Пети не составляло труда это делать Вася сказал:
-Петя пойдём обратно.
-Вася не бойся побудим тут пять минут и пойдём.
-Нет-крикнул Вася-я тут не останусь.
-ладно-с унынеем сказал Петя- пойдём
Но дверь была закрыта.
-Дверь закрыта-сказал Петя.
-Не смешно -кричал Вася-ты обманываешь
Подёргав за ручку шкафа он оказался закрыт.
- И что теперь делать- со слезами сказал Вася.
- Я не знаю- растеряно сказал Петя.
Ваня попал в мир где творилась чертовщина. Летали призраки, бегали оборотни. Естественно ему он понравился ведь он был любитель мистики побыв в нём десять минут. Он дёргал, но она была закрыта. Миша во всю придумывал план ходил по миру. Этот мир был бесконечный как вдруг на него напал зверь он рычал и было сразу понятно что зверь не с добрыми намерениями. Зверь собирался напасть на него Миша понимал что ему ьуже не жить и когда животное прыгнуло он закрыл глаза как вдруг зверь заскулил. И перед ним показался старик Януш.