Сегодня самый обычный день в жизни нашего главного героя. Но через некоторое время он на хватает гору странных событий и что-то ещё.
Вставая со своей кровати Чимин, сонно зевая, прямиком направился к ванной. Почистив зубы и помыв лицо Пак пошол одевать свою униформу, попутно включая телевизор.
Уже заканчивая одеваться Чимин услышал неожиданные новости, которые говорила телеведущая
" Итак, дорогие жители Сеула, в городе произошло ограбление крупного банка _GLOSS_*. Сотрудникам полиции не удалось распознать лицо преступника так как он был в чёрной маске и чёрной кепке, также вор был в перчатках, что не дало сотрудникам полиции обнаружить какие-либо отпечатки. Единственное, что оставил после себя вор это надписи на стене "Я САМУРАЙ". Дело о этом преступнике было передано профессиональному следователю. Как только следователь что-нибудь выяснет о "самурае", то вы непременно узнаете об этом.
А пок а на этом новости о загадочном воре "самурае" заванчиваются. Далее в программе..."
' Интересно кому из нашего отдела достанется это дело?' подумал про себа Пак, уже выходя из своей квартиры. Чимин купил себе по дороге на работу стаканчик экспрессо.
- Здравствуйте, мистер Пак. Вас зовёт к себе шеф, - говорила молоденькая девушка омега.
- Хорошо, Сери. Спасибо, - ответил ей Чимин. И отправился прямиком к кабинету главного управляющего Кима. По дороге к кабинету своего босса, Чимин допил свой экспрессо и выкинул в урну. Уже стоя перед дверью Пак три раза постучался и услышал в ответ короткое "Войдите".
- Мистер, Ким, вы меня вызывали?-спросил Чимин.
- Да, Чимин, я тебя вызывал. Наверняка ты уже слышел об ограблении банка _GLOSS_? - поднимая одну бровь спросил мистер Ким.
-Да, я слышел об этом ограблении сегодня утром,- коротко ответил Пак.
- Так вот. Дело об этом воре, который называет себя "самураем", было передано тебе. Ты должен расследовать дело о "самурае". Ты меня понял? - вновь задал вопрос мистер Ким.
- Да, мистер Ким, я вас понял. Можно идти? - ответил Пак.
- Свободен, - холодно ответил мистер Ким.
Чимин вышел из кабинета мистера Кима и тяжело всдохнул. 'Я предчувчтвовал это, но не думал, что мне на самом деле дадут это дело. Ведь я омега. Ну ладно, Чимин, ты должен выложиться на максимум и распутать это дело' пусть и снаружи Чимин не был очень рад, но внутри он буквально танцевал от счастья.
Ему наконец-то дале крупное дело. А то обычно начальство давало мелкие ограбления, но видимо судьба решила приподать подарок нашему Чимину.Подойдя к секретарю мистера Кима, Чимин попросил дать ему папку с документами для расследования. Секретарь найдя нужную папку, среди других, вручил Паку тёмно-синюю папку. Взяв её(папку с документами) Чимин отправился в свой кабинет, который находился на третьем этаже.
Зайдя в кабинет Чимин сел за свой рабочий стол и начал читать бумаги о воре "самурае". Прочитав все листы с информацией о преступнике Пак начал искать в компьютере какую-либо информацию насчёт вора, банка и т.п.
После нескольких часов упорной работы Чимин что-то таки нашол о "самурае". Время уже 17:49. У Чимина конец рабочего дня и он выйдя из офиса направился в кофетерий, в который он обычно ходит после рабочего дня, чтобы попить экспрессо и покушать ванильно-мятный десерт.
Чимин задумчиво шол по тратуару, он обдумываю с чего бы начать расследование и решил, что сначала он всё таки должен посетить ограбленный банк, а потом разбираться со всем остальным.
Пак так и шол не смотря вперёд и из-за своей невнимательности в кого-то врезался.
- Извините, извините, - кланяясь просил прощения Чимин.
- Ничего страшного, - ответил незнакомец.
- Могу ли я в знак примерения угостить Вас кофе? - неожиданно спросил Пак.
- Нет, не стоит, - возразил незнакомец.
- Но я настаиваю. Пойдёмте вместе. Тут недалеко есть очень хорошее кафе там я вас и угощу, - упорно настаивал Чимин.
- Ладно, так уж и быть, - наконец-таки согласился незнакомец и пошол с Чимино к кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Полицейский и Господин Вор
FanfictionСледователь Пак Чимин расследует дело некого вора. Имя которого никому не известно кроме Пак Чимина. Происходят необычные случаи в Сеуле и так же в жизни нашего главного героя. Следователь Пак должен заключить за решотку вора. Но что делать, если в...