По пути в кафе Чимин узнал как зовут незнакомца, оказалось его зовут Ким Техён. Техён работал на фабрике по производству конфет, и ещё Тэтэ был омегой.
Посидев в кофе ещё немного они обменялись номерами и разошлись по домам.
Прийдя домой Чимин решил поваляться в кровати. Пролежав где-то 20 минут Чимин направился на кухню попить воды. Налив в стакан холодной воды из фильтра Чимин направился к окну и смотрел на детскую площадку, которая находилась перед домом Пака, где играли детишки разных возрастов, а за ними следили их родители.
' Когда я расследую это дело о "самурае" я возьму себу отпуск на неделю, нет лучше на месяц. Да Чимин ты целый месяц будешь свободен' думал про себя Пак, но его мысли прервал неожиданный звонок в дверь.
Чимин подошёл к двери, посмотрел в глазок и увидел парня на вид которому 24 или 25 лет. Открыв дверь Пак поздоровался с незнакомцем.
- Здравствуйте, Вы чего-то хотели? - любезно спросил Пак.
- Здравствуйте, я Ваш новый сосед и я хотел бы пригласить Вас к себе в гости сегодня в 19:30.
- Оу, думаю я смогу прийти. А кто ещё будет?
- Будете только Вы.
- А почему Вы пригласили только меня? И ещё даваете на ты, хорошо?
- Во-первых вы живёте на против меня и с другими соседями я познакомился ещё сегодня утром, а вас, то есть тебя я увидел когда возвращался домой. Во-вторых ты первый начал обращаться ко мне на Вы.
- Ну я думаю ты меня старше. Сколько тебе лет?
- Мне 25 лет, ну а тебе?
- Мне 23.
- Обращайся ко мне на ты,хорошо? И мне уже пора жду тебя в 19:30 у себя.
- Хорошо, ну, а как же тебя зовут?
- Юнги, - это последнее что бросил новый сосед Чимина перед тем как скрыться за дверью своей квартиры.
'Хм, он какой-то странный. Нее, Чимин это просто первое впечатление. Наверняка он очень хороший человек. Да, он будет хорошим другом мне, наверное. Так сколько сейчас время?' сам у себя спросил Пак. 'Оу. 18:12. Ну ничего у меня есть время собраться. И надо будет, что-нибудь взять в подарок для, как же его звали. Ах да, Юнги. '
Взяв фрукты и сладости Чимин посмотрел на время 19:27. И направился к двери своей квартиры, одел тапочки, вышел в подъезд и закрыл на ключь квартиру. Потом постучал в квартиру напротив и спустя несколько секунд дверь открыл новый сосед Чимина, т. е. Юнги.
- Оу ты пришёл. Проходи, проходи,-говорил Юнги и слегка подталкивал Чимина на кухню. Стол на кухне был хорошо накрыт, было видно, что хозяин дома старался перед приходом гостя.
- Кстати, Юнги это тебе, - и Пак вручил пакет с фруктами и сладостями.
- Не стоило... , - и тут Юнги запнулся- Подожди я даже твоего имени не знаю.
- Ах да, я же не представился. Меня зовут Пак Чимин, но ты можешь называть меня просто Чимин и ещё я омега, - с улыбкой сказал Пак.
- Хорошо. Ну, а я представлюсь ещё раз. Меня зовут Мин Юнги, но ты называй меня Юнги и я альфа,-и Мин мило улыбнулся-Кстати соседи сказали, что ты работаешь в полиции, это так?
- Да, я работаю следователем, - ответил Чимин.
- Ясно.
Парни поговорили ещё о том, о сём. Но время никто не останавливал часовая стрелка давно перешла к цыфре 10, ну а минутная ходила своим чередом. Чимин сказав, что ему пора начал уходить.
- Ну, пока. Жаль, что ты так быстро уходишь, - как-то грустно сказал Юнги.
- Ага, пока. Ты что, думаешь, что я к тебе в гости ещё не приду? - недоумевая стоял на проходе Чимин,- Я ещё как приду к тебе, только давай в субботу в 14:30 выйдем погулять, а потом и посидим у тебя, хорошо?
- Ну хорошо.
- Ага, давай пока.
- Пока.
Чимин зашёл к себе в крватиру и повалися на кровать завтра его ожидает трудный день. Первые пять минут Пак не мог заснуть, но всё же царство Морфея заманило нашего главного героя к себе в гости.
Проснувшись от звонка будильника Чимин сделал все водные продедуры, позавтракал, оделся, как подабает следователю и пошёл на работу. Зайдя в офис Пак направился к своему кабинету и начал активные поиски в интернете. Но как оказалось вор "самурай" единственный в своём роде. Оставив все бумажки и взяв с собой сумку только с важными документами Чимин сел в свою машину и направился прямиком к банку _GLOSS_.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистер Полицейский и Господин Вор
Fiksi PenggemarСледователь Пак Чимин расследует дело некого вора. Имя которого никому не известно кроме Пак Чимина. Происходят необычные случаи в Сеуле и так же в жизни нашего главного героя. Следователь Пак должен заключить за решотку вора. Но что делать, если в...