Рей, Норман, Эмма и Гильда и наконец-то сбежали из того страшного приюта... А в голове все ещё, уже целых пол года сидит мысль:
Мы-еда...Хотя какая разница? Они живут в общежитии, а учатся в детском пансионе. Как ни странно, но из-за высокого IQ их очень быстро сюда приняли. Сдать вступительный экзамен оказалось очень легко, поэтому теперь у них была крыша над головой. Ребята смогли вздохнуть спокойно, выбравшись из того странного места...
Ну а сейчас почти все забылось-жизнь была такой насыщенной... Новые люди, знакомства, обстановка, общество... Было прекрасно осознавать то, что ты нужен для чего-то более важного, чем просто еда. Изабелла вроде бы тоже была не против того, чтобы ее дети увидели реальный мир. И они его увидели, причём во всей своей красе...
А сегодня обычный учебный день. Они как всегда едут в на автобусе. Вообще из общежития до пансиона всего то ничего , но транспорт- вещь неизведанная...
-Эй, Эмма! Может сегодня сядем вместе?
Странно, Рей ни разу не проявлял таких тёплых чувств к своим друзьям... Ему уже исполнилось двенадцать, все таки быстро время летит. Но его темные волосы и блестящие глаза так и оставались неизменными. Излучая таинственный свет, они манили к себе... Но дети, прожившие всю свою жизнь вместе, просто не могли поддаться на такие коварные уловки, хотя уже куча девушек из пансиона положили на него глаз. Ну а Рей... Хотел оставаться со своими друзьями. Ему нравилось общаться с Эммой и Норманом, а малышку Гильду надо было защищать от всех несправедливостей этого мира, хотя он и находится за стеной.
Мальчик начал меняться, скорее всего. А что не делается, то к лучшему, так ведь...
-Давай! Гильда, не скучай там!
Эмма присела у окна и начала жадно вглядываться в проходивших мимо людей. Теперь она тоже часть общества. Да, она ещё маленькая, но ей уже хотелось так много всего сделать... Рыжие волосы, зелёные глаза, вот из этого и состояла наша дорогая Эмма. А ее бойкий характер... Добродушная и милая, готовая всегда прийти на помощь девочка смогла сразу же завести себе новых товарищей. Но старый друг лучше новых двух. Исходя из этого, да ещё и из своего опыта, она никогда не меняла свою компанию.
-Как скажешь... Вы Нормана не видели? Он как всегда опаздывает, да? ~ Гильда робко взглянула в сторону своей подруги, стоя в проходе.
-Похоже на то... Сам виноват~ Рей ответил за неё и сел на своё место.
-Ясно...
В последнее время Гильда сильно переживала за Нормана. Он стал нелюдимым, да ещё и долго копался, а из-за этого опаздывал почти каждый день. Это было очень странно, ведь мальчик никогда не допускал таких оплошностей. И когда он мог уставать? Только если не спал ночью. Но что может двенадцатилетний мальчик делать все ночь..? Размышления Гильды прервал громкий крик и шарканье ног.
-Простите! Извините!
Блондин натыкался на людей, толпившихся то тут то там. Он в спешке запрыгнул в автобус, и, отдышавшись, сел на последний ряд рядом с окном, уставившись туда безучастным взглядом. Казалось он успокоился, но руки мальчика подрагивали. Видимо от долгого бега. Эмма перегнулась через спинку своего кресла и помахала ему рукой. Норман устало посмотрел на неё, но улыбнулся и тоже поприветствовал свою подругу. Автобус наконец-то поехал.
Сегодня им предстоит встретить ещё один новый день за стеной! Это так весело...!
-Слушай, Эмма... Я хочу с тобой серьезно поговорить. Давай встретимся сегодня ночью за общежитием?
-Да, почему бы и нет... А о чем?
-Сам расскажу
Рей отвернулся, но было видно что он в лёгком смущении. Девочка с интересом взглянула на него, но так ничего и не поняла. Интересно, зачем все таки..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь меня, Семпай!
FanfictionПейринг: Рей/Норман Обычные дети, прожившие в ужасном приюте всю свою короткую жизнь, вдруг попадают в мир, который находится за стеной...