Время уже час ночи, на улице совсем темно, а ужасный холод пробирает до костей, но Эмма, погружённая в свои мысли, будто не замечала этого. Через стену, находившуюся справа, она слышала тихое похрапывание Рея. Он спит... Очень весело. Похоже Норману только и останется, что жить с разбитым сердцем всё оставшееся время. Но все не может закончиться так! И эта записка была самой информативной и правдивой из всех тех, которые Эмма когда-либо писала.
-Я должна разбудить его! Или сделать хотя бы что-то... Только вот что?!
Похоже что ничего... Она решила прийти в парк к назначенному времени и извиниться, но случайно заснула. Эмму разбудил шелест листьев за окном. Странно, вроде холодно, а листья все ещё держатся на деревьях. Скорее всего их что-то держит. Будь девочка таким листом, она бы уже давно улетела подальше отсюда, и ни разу бы не пожалела о своём решении.
Она вскочила и зачем-то бросилась на улицу. Добежав до парка и пробуя отдышаться, Эмма спряталась за дерево. Вдруг вдали она услышала приглушённые голоса, и девочка ,естественно, направилась к источнику звука. Рей и Норман были там. Странно, Рей то тут откуда..? Они опять молчали и тихо переглядывались. Девочка была готова взорваться от нетерпения. Сколько можно молчать то?! Но тут она увидела их пальцы, которые медленно переплетались, и блестящие глаза, наполненные лунным блеском...
Волшебно, не правда ли? Через секунду они были очень близко, а поняв своё положение, парни отстранились друг от друга, но в душе каждый надеялся на продолжение. Эмма была готова орать. «Сорви с него одежду, блин! А ты должен стонать погромче, грёбаный пассив! Выглядишь тупо, особенно если будешь прикидываться таким жалким, все таки ты должен быть сверху! Ты стороны различаешь?! Сверху это сверху! Какой-то театр абсурда, реально...»- на этом ее фантазия не иссякала, но надо было понаблюдать и за реальными событиями. Интересно, от кого это она такого нахваталась? Да какая сейчас разница...?!
-Норман. Послушай...
«ДА НЕ МОЛЧИ ТЫ! Или лучше помолчи, ты плохо объясняешь. Твоё возбужденное тело скажет само за себя...»
-Д... Да...?
«Я лично не знаю, пассив ты или актив, но вот сейчас ты активно притворяешься пассивом, так что лучше не ломай комедию и мой мозг, а просто возьми его и...»
-Ты мне нравишься.
«ЧЕГО БЛИН?! ТАК ПРОСТО ВЗЯЛ И ПРИЗНАЛСЯ?! Да он бессмертный...»
Рей подошёл к Норману, взяв его за руки и заглянув прямо в глаза. Через секунду они слились в страстном поцелуе... Эмма была в полном шоке, поэтому не услышала тихий шорох травы, раздавшийся позади неё.
-Бывает. Кстати, они уже давно влюблены друг в друга. Тебе стоило быть осмотрительнее, так сказать. А ещё ...~ Гильда приблизилась к девочке~ Ты тоже мне очень нравишься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заметь меня, Семпай!
FanfictionПейринг: Рей/Норман Обычные дети, прожившие в ужасном приюте всю свою короткую жизнь, вдруг попадают в мир, который находится за стеной...