Глава 6

504 36 2
                                    


-Как же это сложно, даже в голове не укладывается! Но я же не такая жалкая, чтобы бросить все на полпути...? Нет, надо идти вперёд! Я смогу! Смогу...

Эмма уже не была уверена ни в чем. Абсолютно. Она целую неделю думала о том, как свести мальчиков, но так и не придумала ничего дельного. Все это время она отсаживалась подальше в автобусе, наблюдала за ними с последней парты и пряталась за деревьями чтобы хотя бы как то проследить за парнями, а по возможности и подслушать разговоры. Да, сейчас она была прямо как двойной агент, только вот у неё самой похоже появились чувства. А с этим стало жить намного сложнее. Вроде бы Эмма- сама невозмутимость, но ее смогла согнуть кто-то вроде Гильды...

Было одновременно обидно и интересно. А после того, что она сделала в парке, девочка точно ещё не отошла. И надо же было так оплошать... Но Гильде вроде бы понравилось, а это самое главное. Да и на оставшееся время, которое Эмма проведёт в пансионе, эта мысль должна быть у неё в приоритете. Все таки малышка с аккуратными волосами и блестящими глазами, спрятанными под толстыми линзами очков, должна стать её собственной. Эмма никогда не обращалась с людьми как с вещами, но так было легче подумать над чем то, или хотя бы записать свои мысли в тетрадь, которую любезно одолжила одна из ее богатеньких подруг. Оказывается, связи тоже могут что-то дать... Надо бы взять на заметку.

С чего же начать..? Все утро Эмма провела в размышлениях, поэтому опаздывала на автобус. Случайно толкнув Нормана и не успев извиниться, девочка подбежала к водителю, и, тяжело дыша, протараторила то, что она последняя, и уже можно ехать. Сама Эмма  запрыгнула на первое попавшееся место и удобно устроилась рядом с окном. Странно... Было так мягко и тепло...

-Эй, Эмма, мне тяжело, может слезешь...?

От неожиданности девочка упала на пол, подставив локти, чтобы не удариться головой. Это была Гильда...

-Извини, я не хотела... Просто я тебя не заметила...

«Зря ляпнула! Теперь надо просто помолчать»- пронеслось в голове Эммы.

-Ничего, бывает...~ Гильда тихо засмеялась, прикрыв рот рукой.

Рыжеволосая решила замолчать и притвориться глупенькой. Это у неё не особо хорошо получилось, но все же... Вдруг она вспомнила о том, что толкнула Нормана. Звуков разбитого стекла или чьих-то криков слышно не было, а значит все хорошо. Только она устроилась в кресле, как Гильда потянула ее за рукав, сверкая глазами и агрессивно размахивая темными прядями. Стёкла очков полностью отражали солнечные лучи, скрывая маленькие трещинки, а из носа текла струйка крови, которую она попыталась вытереть белым рукавом блузки.

«Она что, извращенка?! Или конченая яойщица...»- но Эмме малышка нравилась всегда, и не важно, как девочка выглядит. Но в таком состоянии она была просто прекрасна. А то мимолетное прикосновение даже возбудило ее... Невероятно. Похоже что это тот самый человек, который смог ничего не делая растопить ее сердце.

-Посмотри на это...

В самом конце автобуса был Рей, а на его коленях лежал Норман. И как Эмма раньше не додумалась..? Они пристально смотрели друг на друга, как кошки. Это выглядело очень странно, да и сами мальчики были удивлены. Встретившись взглядами, они больше не могли смотреть на что-то другое или моргать- так сильно были заворожены. И это тоже было волшебно... В этот момент Эмма почувствовала, что маленькая ручка Гильды ещё сильнее сжимает ее локоть. Девочка улыбнулась и погладила ее по голове, от чего Гильда покраснела.

Заметь меня, Семпай!Место, где живут истории. Откройте их для себя