2 часть

3K 163 23
                                    

Питер знает что обязан сказать, но не может справиться со страхом.
«Вдруг я ему не нужен?»-Постоянно думает Питер.

Уже было лето, но он только сидел дома или ходил спасать мир. Питер начал избегать встречи со всеми. По новостям он узнал что команда мстителей распала. Хотя некоторые ходили к Питеру домой и пытались вызволить из дома, несколько раз им удалось это сделать. Но в один вечер, он узнал от Карен что, Тони давно не выходил из своей мастерской. Питер запаниковал.

Уже через 5 минут он пробрался в башню Тони Старка, а через несколько секунд, стоял напротив входа в мастерскую Тони.
«Была не была»-Подумал Питер и постучал.
Никто не открыл, Питер начал толкать дверь. Ничего не происходило. Питер ещё больше запаниковал.

Дверь не получилось открыть поэтому он начал звать Тони, но ни кто не откликался.
Питер воспользовался своей силой и выбил дверь.
Картина была такой:
Всё разбросано. Везде мусор. Тони лежит на стуле облокотившись на стол.

Питер понес Тони в комнату последнего.

Тони проснулся на следующий день.
-Что? Где я?
-Вы у себя в кровати.
-Питер?
-Что с вами случилось, Мистер Старк?
-Это с тобой что случилось. Ты не выходил на связь уже 2 месяца а последний раз когда я тебя видел, ты был в свитере хотя было очень жарко, и даже сейчас ты в свитере!
-Ну это...
-Объясняй!
-Давайте после завтрака обсудим это?
-Ладно.

После завтрака.
-Ты не плохо готовишь.
-Спасибо. Так я пойду, да?
-Стоп! Объясняю своё поведение!
-Я ваш соулмейт!!!-Выкрикнул Питер и вылетел в окно.

~Безграничная любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя