5 часть

2.5K 117 40
                                    

Однажды занимаясь любовью, Тони как обычно зажал зубами сосок Питера, но никак не ожидал что он почувствует вкус молока. Открыв глаза, Тони увидел белую жидкость у себя на губах. Старк решил проверить что это именно из груди, закусив снова он увидел как из груди Питера увлекается молоко и очень даже вкусное, но вовремя осознал что это молоко не для него сделано. Еле как оторвавшись от такой вкусности, Тони кинулся на Питера обнимать.
Питер всё это время лежал с закрытыми глазами, поэтому резко открыл очи и уставился на Тони.
-Питер, я так тебя люблю!-В порыве нежности сказал Тони.
-Что? Я тоже люблю вас, Мистер Старк.
-Почему ты раньше не сказал.
-О чём?
-О том что, у нас теперь будет ребенок! Я конечно не понимаю как это возможно, но ты беременный.
-Что? Как это может быть?
-Посмотри.
Тони закусил сосок Питера и от туда прыснула белая жидкость, прямо в рот Тони.
-Что?
-Завтра узнаем а сейчас, я надеюсь что малыш внутри тебя не будет против подвинуться.
Дальше они занялись взрослыми делами.

Утро.
-Пит. Вставай, нужно покушать и идти на обследование. У меня есть друг который согласился. А покушать я уже сделал.
Через 10 минут всё-таки получилось разбудить Питера.

После обследования им сказали что Питер беременный и это девочка. Беременность объяснило то что Питер имеет суперспособности.

Питера перевели на домашнее обучение.
-Питер, пойдём. Только закрой глаза.
Тони привёл Питера на крышу со столиком и разбросаными цветами.
-Питер Бенджамин Паркер, согласны ли вы, выйти замуж за Энтони Эдвард Старк?- Спросил Тони Старк.
-Конечно согласен!- Крикнул Питер и кинулся на Тони.
Тони надел кольцо на палец Питера.

Они решили сыграть свадьбу после рождения ребенка, потому что у Питера уже был живот и он стеснялся. Но приглашения они сделали заранее. Хоть Тони и не хотел видеть других из мстителей.

Стив и другие супер герои пришли поздравить Питера с беременностью.
Питер заставил Тони помириться с другими героями, хоть ему пришлось немного поплакать.
Питер был рад что команда Мстителей снова полная.

Питер беременный не стал трепать нервы другим, но другие всё равно сюсюкались с ним.

Через несколько месяцев.
Роды.
-Мистер Старк! Болит!- Начал паниковать Питер.
Тони выучил что надо делать поэтому вызвав доктора на дом.
-Мы ещё успеем привезти в больницу.- Говорил друг Тони.
-Нет. Он будет рожать дома!- Сказал Тони.
Когда начались роды, Тони сидел и утешал Питера. В это время в гостиной сидели все важные люди для Тони и Питера (Баки, Стивен, Стив, Мэй, Нед, ЭмДжей, Локи, Тор и так далее.)

Через несколько минут в гостиную заходит Тони с ребенком на руках.
Все сразу подлетают к ним.
-Это девочка, Морган.- Говорит Тони тихо. - Только давайте потише Питер отдыхает.
Все с тихим восторгом рассматривали Морган.
Морган не спала, она пошла в папочку(Питера)
-Она не спит, но ведёт себя очень тихо.- С восторгом сказал Баки и взял на руки.
Малютка рассмеялась и обхватила лицо Баки своими ручками. Когда она направила ручку вверх, стрельнула паутиной и взлетела на потолок.
-Что мать вашу это?! - Стив не сдержался.
-Стивчик, не выражайся при ребёнке!- Сказал Баки и попытался поймать ребенка.
Но увидив что открыты окна, он начал закрывать их и когда он закрывал последнее окно, Морган хотела стрельнуть на улицу, но из за Баки, она попала в руку Баки, чем он и воспользовался, притянув её.
Все остальные стояли в шоке.

Когда Питер пришел в себя, все молчали про этот случай. 

Через неделю Тони и Питер сыграли свадьбу.

Поэтому Питер стал Старк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поэтому Питер стал Старк. А у Морган фамилия Старк.

    The End!

🎉 Вы закончили чтение ~Безграничная любовь~ 🎉
~Безграничная любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя