3 этап экзамена или же ПОБЕДА НАД АСУМОЙ-СЕНСЕЕМ...!?

24 4 3
                                    

Спустя какие-то промежутки времени я очнулась. Осмотрев всех я увидела Саске, Наруто и Сакуру.
Мы находились в башне...

Интересно, а у Саске есть печать? Блин, мне надо подружиться с ним..а как? Хм..может ему помидоров предложить? Или особенное данго? Хотя нет, лучше не надо...

- Наоми-чан, как ты себя чувствуешь? Нечего не болит? - спросил Наруто

- Эээ...хз...то есть я не знаю..я не чувствую...ну а так всё нормально, живая..- ответила я

- Кстати, а мы прошли экзамен? - заинтересовалась я

- Да, прошли - ответила Сакура

-..ясно, кстати, открывали свиток? - спросила я их

- Нет ещё, мы решили что когда ты очнешься, тогда и откроем - ответил Наруто

Хм...

- Ну типа вы тут пока открывайте свитки, а я тут немножко осмотрюсь - сказав это, я пошла осматривать места.
Тем временем они открыли свиток, ну и там всё по канону.

***********
~Спустя дохрена времени:

Через месяц будет 3 этап экзамена, и кстати 2 этап пройден успешно.
И так, у меня появились будущие дела:
1) Уйти из Конохи через два месяца. И кстати, надо спасти третьего Хокаге от его смерти..
2) Стать ученицей Орочимару на год
3) Стать ученицей Мадары на два года.
4) Встретиться с Джирайем и пойти вместе с ним к Пейну...
5) Найти убежище где я поживу на временно.
6) Попробовать умереть и попасть в свой мир..бывший...

Боже, как же много проблем и дел...

*******

Прошел уже месяц.
Сегодня у нас идет 3 этап экзамена. Сейчас очередь Хинаты Хьюга и Неджи Хьюга, потом Наруто и Киба...короче как по канону, но драться я буду с Асумой...нда...не повезло мне...и...ему тоже. Бой с Асумой и со мной самый последний.
Так как я ( лишний ) участник у которого не нашлись пары, экзаменаторы решили что Асума будет вместе со мной...

Ждать мне ещё много, так что давайте всё это пропустим...
А пока что пойдем к...Шикамару, мне надо спросить у него совет, так как он умнее меня и тем более он стратег и ученик Асумы-сенсея...

*********

И вóт долгожданный момент, а то есть момент боя Асумы и Наоми. Шикардос...
Выйдя на арену мы встали напротив друг друга. После того как экзамнатор подал знак, что мы можем начинать, я создала семь клонов. После того как все клоны окружили Асуму-сенсея со всех сторон, я использовала глаз "риненган" . Риненган был не как у Пейна, то есть он был не фиолетового цвета, а красного.

НАОМИ И НАРУТО. ИЛИ ЖЕ НОВАЯ ЖИЗНЬ В КОНОХЕ...Место, где живут истории. Откройте их для себя