11 глава

140 3 1
                                    

Я очень скучал по моей Ками я был одинок без нее единственное что приносило мне радость была моя Диля .Она стала уже такой большой.Большие щечки глаза как у мамы.Все напоминало мне о ней.Родители Камилы были очень печальными ее мама каждый день сидела у ее кровати.Она скучала по своей дочке.В один день мы решили пойти к Ками я взял дочку искупал .одел сам за это время я смог научится всему.Я воспитывал дочку сам.Мы поехали в больницу и зашли в палату.Она лежала как всегда поглащенная сном.Я сел около нее вместе с дочкой.
-Смотри дочка это твоя мама .мама сейчас спит но она обязательно проснется мы увидем ее снова радующейся.Знаю ты хочешь иметь маму которая бы всегда была рядом .поверь мне она проснется.ты станешь ее любимой дочкой
Она посмотрела на меня потом на ками и произнесла то что привело меня в шок.
-Ма-ма Ма-ма..
-Дочка что ты сказала повтори еще раз ..
-Ма-Ма
-Господи ты говоришь.Я начал ее целовать в щечки .Она заулыбалась смотря в ту сторону где лежала Ками.я не понял из за чего она так заулыбалась.и медленно направил свой взгляд к кровати я посмотрел на лицо камилы ее глаза начали моргать а аппараты запищали.Я был в шоке и не знал что делать.И быстро пошел звать врача.
-Она пришла в себя выйдете все.сказал врач.
Я не хотя покинул палату мне так хотелось ее увидеть но ее состояние было важнее для меня всего на свете.Я ждал вместе с Дилей минут через 10 вышел врач.я набросился к нему с расспросами.
-Доктор как она.?
-Слава богу она вышла из комы.ее состоянию ничего не вредит
-Я могу ее увидеть?
-Да конечно.Зайдите к ней минут через 5 .
-Спасибо вам доктор.Я позвонил родителям и сказал что она пришла в сознание.Я пошел в палату к Камиле.Неужели я наконец ее увижу.Я был так благодарен богу за то что она теперь со мной.На моей руке лежала спящая Диля когда я вошел я сразу направил свой взгляд на нее.Боже как я скучал никто некогда не почувствов на себе потерю любимого человека не сможет понять что значить жить без ее любви и ласки.Она лежала улыбаясь будто ничего не произошло.
-Любимый .прошептала она хриплым голосом .Только один бог видит как я скучал по ней.По ее голосу.Я положив дилю на диване
. быстрыми шагами подошел к камиле .И нежно поцеловал в губы.я так долго хотел снова ощутить ее вкус.Она отвечала на мой поцелуй.Я целовал ее щечки губки нос все ее лицо.
-Как же я скучал.Так боялся что ты уйдешь моя любимая сказал я
-Сколько времени я была в коме?
-Год.Чертов год я не видел тебя .улыбающейся..Сегодня я второй раз стал счастливее.Ведь сегодня я тебя обрел снова.Я люблю тебя.
.Она плакала я начал вытерать ее глаза
-Больше никогда я тебя не оставлю.Больше никаких гребанных слез.Она крепко обняла меня
-Ибрагим?
-Да любимая?
-Кто это девочка?
-Черт прости сказал я и подошел к дивану и взял на руку мою принцессу.И понес ее к ками
-Любимая это Диля
-Какая Диля Ибрагим?. спросила она в шоке.
-Наша дочь
Несколько минут в шоке она смотрела на меня и закрыв глаза зарыдала.Она приподнялась
-Дай мне ее
Я отдал Дилю ей в руки
-Я даже поверить не могу что она моя.Сколько же месяцев ее жизни я пропустила говорила она плача.Моя дочка .говорила она и обнимала ее и целочала в щечки.
Наконец я смог увидеть Дилю на руках у моей любимой.Мы сидели одни минут 10 как вдруг забежали родители.Они налетели на Ками и начали обнимать и целовать.Мамы плакали.А отцы улыбались как дети .Наконец мы сможем стать счастливыми.

Ребята вы не представляйте как я по вам скучала❤❤❤
Надеюсь вы меня простите что меня так долго не было🥺🥺🥺
Скоро будет прода

Жизнь после свадьбы🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя