chapter 2

51 5 4
                                    

Крышка лифта поднялась. Снова та же картина, коробки, мешки, ящики. Нечего нового вроде бы.
Но вот взгляд метнулся в дальний угол металлической коробки.
-Ох...! Чёрт возьми!- Гилберт находилась в шоке и была очень рада тому, что обнаружила.
Через секунду девушка уже находилась между различных вещей. Она неспеша подобралась к человеку, который сидела в углу лифта, обхватив сильными руками свои колена. Голова парня была опущена, поэтому его лица не было видно.
-Эй... Ты как?- тихо произнесла девушка, присаживаясь на корточки рядом с парнем.
Тот резко поднял голову и увидев перед собой незнакомую ему девушку отшатнулся от неё как-бутдо увидел пред собой не девушку, а чёрта с рогами.
-Кто ты такая!?- глаза парня забегали в разные стороны.
-Я Гилберт,- совершенно спокойно произнесла она, будто бы ждала этой встречи уже долгое время. Хотя на самом деле так и было- Ты помнишь своё имя?
-Д...да. Я Алби...- немного неуверенно сказал Алби.- Что это за место?
-Приятно познакомиться, Алби. Давай выберемся от сюда и я тебе всё расскажу, что ты захочешь узнать. Идёт?- девушка выпрямилась и протянула парню руку в знак того, что ей можно доверять.
Несколько секунд колебаний и Алби обхватил руку девушки.

Вот пара уже твёрдо стояла на серых плитах.
Парень с нескрываемым шоком и интересом рассматривал такую же картину, которую в первый день видела Гилберт. Огромных размеров поляна, много зелени, серые стены высотою с несколько сотен футов, вид этого зелёного квадрата в окружении огромных стен, мог напугать каждого...
С другой стороны та же зелень, только уже представлена густым лесом. Между двух деревьев парень разглядел не большой гамак рядом с которым были расставлены коробки и ящики.
-Я там живу.- опередила парня Гилберт.
Алби лишь кивнул.
"Господи, что я здесь делаю?! И где я вообще?!
-Где я? Что это за место?!- озвучил свои мысли Алби, без упоминания Высшего.
-Это место называется Глэйд. И мне кажется, что мы здесь на долго...
-Почему кажется?!- перебил девушку Алби.
-Потому что, я не знаю на сколько мы здесь оказались и по какой причине. Может мир вокруг вымер, а нас как избранных отослал кто-то в это место... Не чего точно сказать не могу.
Хотя... Что-то может и могу, но не это точно, парень. Ещё вопросы есть?
-Да. Что это за стены?
-Промто стены. Они охраняют нас.
-А что за ними? От чего охраняют?
-Лабиринт. Огромного размера с многочисленными коридорами и ходами. Ночью ты узнаешь сам что за ними прячется.
-В смысле?!
-В прямом.
-Откуда ты знаешь что там Лабиринт?!
-Я туда хожу каждый день. Ну сегодня останусь в Глэйде.- с этими словами Гилберт спустилась в лифт, чтобы разорвать припасы.
-Это чтобы выжить?- Алби тоже спустился в лифт.
-Да. Лифт привозит припасы каждую неделю, как я поняла.- беря коробку в руки.
-В сколько ты уже здесь?- повторяя действия знакомой.
-Месяц.
-Одна?!
-Почти.- на выдохе сказала Гилберт- я живу с котом.
-Кот?
-Да. Гамлетом зовут.
-Где он?
-Гуляет.
-А он разве за стены не выйдет, там же опасно ты сказала?
- Он не подходит к ним близко. Боится. Маленький ещё.
-Ясно.

ГлэйдершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя