Начало

108 5 2
                                    

Резкий толчок от которого моё сознание вернулось ко мне. Ещё секунда и с трудом, но всё же я открыла глаза.
Первые пару секунд перед глазами всё плыло, но затем все прояснилось.
Под ногами и руками металлическая сетка, которая не приятно вдавливалась в кожу.
Освещение практически не было и это только делало картину, в которой я оказалась, ещё хуже. Хотя куда ещё хуже?

Попытавшись разглядеть хоть что-то, мне удалось увидеть рядом какие-то коробки и ящики. Их было не мало и поскольку место где я нахожусь, подымалось вверх, то не сложно было догадаться что это какой-то лифт.
Ещё один резкий толчок от которого мне пришлось схватиться руками за сетку, чтобы не подлететь вверх и не удариться о "потолок" этого лифта.
Лифт остановился.
Я замерла в ожидании чего-то. Чего не знаю, но что-то я всё же ожидала...
Подождав секунд 20 я толкнула руками верхнюю часть лифта. Она поддалась, поднявшись немного вверх, но не открылась до конца.
Я повторила эти движения, только толкнула с большей силой. И вот оно! Верхняя часть открылась и в глаза ударил очень яркий свет от чего я зажмурилась и осела на "пол" лифта.

Когда мои глаза привыкли к дневном свету, я медленно поднялась на ноги. Первое что я увидела, это была большая поляна, много зелени, поляну окружали высокие серые стены, в некоторых местах поплёлся плющ.
Вид был в принципе красивым. Я обернулась. Теперь моему взору предстала другая сторона этой поляны. С этой стороны находился густой лес. Высокие деревья.
"Красивенько"
Я подошла к стенке лифта. Она была немного выше моего роста.
Кое как у меня получилось выкарабкатца из лифта. В следующий момент меня накрыло понимание того, что я не помню ничего. Вот прям нечего. Даже имени своего. Паника завладела моим сознанием...
"Не может быть... что со мной?! Кто я?! Где я?! Господи... Помогите кто ни будь! Здесь никого и ничего... Только эта поляна, лес, лифт, стены и я... что мне делать?! "
Я не знаю что мне делать.
Мои ноги сами собой повели меня к лесу. Медленным и шажкам я подошла к деревьям и остановилась. Передо мной как-будто появился невидимый заборчик. Выдохнув я пошла дальше, медленно проходя между деревьев и оглядывая каждую веточек, каждый корень, который вырезался из под земли, чтобы не упасть. Я подняла голову вверх и не зря я это сделала... Лучи солнца пробивались сквозь листки деревьев, что выглядели очень красиво и эстетично. Я смотрела вверх и продолжала свой путь.
Разглядывая картину вверху, я не заметила очередной твёрдый корень дерева и зацепилась ногой о тот корень и упала на живот с приглушённым звуком от столкновения с твёрдой поверхностью земли. Прислушавшись к своему телу я поняла что серьёзных повреждений нету и поднялась с земли. Опустив взгляд на свои ноги, я поняла что не замарала штаны в грязь(на удивление они чистые с моей, как я уже поняла, "удачей").
Кстати о одежде...
На мне были одеты камуфляжные штаны с высокой талией(что было очень удобно)
Также на мне были чёрные, кожаные берцы на длинных шнурках и чисто чёрная футболка, без каких либо надписей и рисунков. В принципе, по моему представлению, то выглядело это дело довольно хорошо, но главное и удобно.
Не медля больше, я потихоньку пошла дальше, смотря себе под ноги чтобы опять не рухнуть лицом в грязь и параллельно поглядывая по сторонам, осматривая ту, красоту которая показывалась мне.

ГлэйдершаМесто, где живут истории. Откройте их для себя