-Напомни, что мы вообще тут делаем-раздражённо спросил Борис, поглаживая свои плечи из-за холода.
-Я тебе уже объяснял,- отец хлопнул дверью машины, вытащив оттуда все сумки.
Павликовкий младший тяжело выдохнул, из-за чего перед его лицом появился пар. Он медленно развернулся назад видя огромный дом, а как подумал сам Борис «огромнейший замок для избалованных дальних родственничков».
-Никто нас даже не встретил,-усмехнулся кудрявый, проходя в огромный дом вместе с отцом.
-Оу, наконец-то Вы пришли мистер Павликовский,- к ним подошла пожилая женщина. У неё были коротки, седые, вьющийся волосы. Она была ниже Бориса на голову, не меньше. На ней была нежно-голубого цвета блузка, она доходила до запястий. Такого же цвета была юбка-карандаш ниже колен. На ногах любовались строгие каблуки бежевого цвета.
-Да, здравствуйте, как Ваши дела?- дальше в разговор Борис не вник, было много интересного.
-Вау, а внутри он больше, чем снаружи,- воодушевлённо в уме, произносит он.
-Борис, Вы можете пройти дальше по коридору, первая дверь с права-ваша комната, а напротив комната Майлза,- женщина переводит свой взгляд на Павликовкого младшего, осматривая его внешний вид.
-Спасибо,- вымолвил он, беря свои вещи и идя по пустому и мрачному коридору, задумался,- стоп, кто такой Майлз?
•
•
•
•
•
даааа... у меня чесались руки:/ типо, я мог докончить свои остальные фф, но нет «андрея жопа ищет приключения»- так выразилась моя подруга, спасибо))
но я не сдержался, правда! вы понимаете, что я теперь начал шипперить майлза и бориса.. майлза и бориса вашу мать! это один и то же актёр их играет:/ боже, я идиот..
люблю Вас♡'・ᴗ・'♡